Один из крупнейших российских интернет-ритейлеров Ozon.ru взял курс на развитие своего импорта продукции и собственных торговых марок, сообщает газета «Ведомости».
У генерального директора Ozon Маэль Гавэ теперь есть заместитель, на которого возложено управление Ozon.ru. Это Дэнни Перекальски, в недавнем прошлом руководивший маркетингом «Дикси», крупного игрока российского продуктового рынка.
В 2012 году обороты холдинга Ozon, основанного в 1998 году компанией Reksoft (Санкт-Петербург) и издательством Terra Fantastica в качестве торгового сервиса для продажи видеопродукции и книг в Интернете, составили более 15 млрд руб. Чистая выручка — более 7 млрд руб. Холдинг Ozon занимает седьмое место по выручке среди онлайн-ритейлеров России согласно данным Enter. Холдинг, кроме Ozon.ru, включает: Sapato.ru (обувной интернет-магазин), Ozon.travel (туристический сервис бронирования гостиниц и билетов), eSolution (разработка интернет-площадок для ритейлеров) и «О-курьер» (курьерская доставка).
Эксперты считают, что создание своих торговых марок крупными ритейлерами является естественным шагов на пути развития онлайн-торговли. Благодаря этому компании смогут увеличить прибыль, поскольку исчезнет необходимость отдавать часть маржи с продаж производителям товара.