Маркетинговые коммуникации

Must read книги по маркетингу. Что советуют читать западным бизнесменам

Алексей Машинистов 24 июля 2013

Маркетинговые коммуникации с все большим развитием социальных сетей, блогов и новых поисковых систем требуют основательного пересмотра старых стратегий. Отношения с клиентами нужно строить особым образом, создавая благоприятное впечатление о фирме, которым захочется поделиться постом в «Фейсбуке» или снимком в «Инстаграме». Представляем пять книг по маркетингу, которые рекомендованы всем предпринимателям, работающим по западным бизнес-образцам.

1. The New Rules of Marketing & PR: How to Use Social Media, Online Video, Mobile Applications, Blogs, News Releases, and Viral Marketing to Reach Buyers Directly от Дэвида Ньюмана Скотта

Эти новые правила маркетинга и PR подробно рассказывают о том, как использовать социальные медиа, онлайн-видео, мобильные приложения, блоги и вирусный маркетинг для завоевания клиента. Мистер Дэвид Ньюман Скотт объясняет разницу между внешним и внутренним маркетингом, говорит о разных каналах связи, через которые предприятия могут заполучить клиентов. Он называет практические инструменты процветания в новой, фактически уже полностью интерактивной реальности.

2. The Social Customer: How Brands Can Use Social CRM to Acquire, Monetize, and Retain Fans, Friends, and Followers от Адама Метца

Небольшие компании часто развиваются за счет сарафанного радио, слухов, обсуждений в соцсетях. Это практически бесплатно и очень действенно. Адам Метц уверяет, что возможности социальных медиа заставлять клиентов распространять информацию о продуктах, услугах и самих брендах безграничны.

3. Engagement Marketing: How Small Business Wins in a Socially Connected World от Гейл Гудман

Если вы все еще скептически относитесь к «этим социальным медиа», Гудман заставит вас изменить свою позицию. Книга объясняет, почему сейчас именно социальные медиа имеют решающее значение для успеха компании. Можно пошагово рассмотреть способы успешного привлечения клиентов в интернете. Советы о том, как расставить приоритеты при работе с социальными медиа, особенно полезны владельцам малых компаний.

4. Content Rules: How to Create Killer Blogs, Podcasts, Videos, Ebooks, Webinars (and More) That Engage Customers and Ignite Your Business от Энн Хэйдли

Книга описывает правила маркетинга, обращенного к активной интернет-аудитории. Автор потрудился выделить раздел «как», где названы различные форматы работы с клиентами в сети, от блогов до вебинаров. Здесь также представлен ряд реальных историй успеха в комплекте с идеями, которые можно легко перенести на собственный бизнес.

5. Optimize: How to Attract and Engage More Customers by Integrating SEO, Social Media, and Content Marketing от Ли Одден

Грамотная поисковая оптимизация — один из важнейших критериев хорошего продвижения компании или ее отдельного продукта. Книга учит тому, как правильно интегрировать нужные фразы в поисковые запросы и социальные медиа. Оптимизация значительно облегчает разработку дальнейшей маркетинговой стратегии.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
1653 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.