Новый сервис от «Яндекса» - биржа потребительских услуг

3 марта 2014

«Яндекс» собирается запустить онлайн-биржу исполнителей различных услуг, сообщают «Известия» со ссылкой на анонимный источник. Принцип работы сервиса и мобильного приложения заключается в том, что заказчику услуги, например, бытового ремонта или доставки, будет предоставлена возможность разместить заявку, исполнением которой займется авторизованная компания-партнер «Яндекса». «Яндекс» в свою очередь получит определенный процент комиссионных. Например, на сервисе такси, который работает по аналогичной схеме, «Яндекс» заработал в 2013 году более $4 млн.

Эксперты сходятся во мнении, что в «Яндексе» видят потенциал рынка, который с уверенностью можно назвать миллиардным, поэтому компания будет постепенно расширять спектр предоставляемых услуг. По информации, которой располагают «Известия», планируется заключение договора с компанией YouDo, работающей в Москве и Санкт-Петербурге в этой сфере последние два года. Она сможет предоставить «Яндексу» свою базу из 7 000 исполнителей мелкого бытового ремонта, сборки мебели, уборки и других подобных услуг.

В самом «Яндексе» комментариев по этому поводу не дают.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
99 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.