Как найти новых клиентов центру сертификации: инструкция — Контур.Компас — СКБ Контур

Как найти новых клиентов центру сертификации: инструкция

Эта статья от сервиса для тех, кто руководит продажами услуг в центрах сертификации и испытательных лабораториях. Если вы пытаетесь оптимизировать поиск новых клиентов и сократить издержки на лидогенерацию, прочтите нашу инструкцию.

Полагаем, что вы прекрасно знаете, кто ваши клиенты и по каким признакам надо искать подходящие компании. Поэтому перейдем сразу к делу — как быстро найти тех, кому интересны сертификация и декларирование товаров и услуг.

Мы расскажем, как найти в сервисе Контур.Компас

В конце дадим общие принципы поиска бизнес-клиентов и альтернативные источники данных о компаниях.

Как искать клиентов

Как найти новых клиентов центру сертификации: инструкция

Способ 1. Сертификаты и ОКВЭД

Для начала конкретизируем продукт, ведь от разновидности продукции зависит тип декларации. Пусть в нашем примере это будет обрабатывающая техника, например, металлообрабатывающие станки.

Чтобы найти импортёров таких станков, укажите, например, «станок металлообрабатывающий» в поиске по словам в блоке «Сертификаты и декларации». Укажите тип заявителя «уполномоченное изготовителем лицо» — характерный для предприятий, ввозящих иностранный товар в Россию. Отметьте коды оптовой торговли машинами и станками в видах деятельности.

И ещё запросите компании, у которых указан телефон. Таких найдётся больше тысячи.

Способ найти компании, у которых истекает срок сертификатов и деклараций

В этом множестве есть и те, у кого декларация с таким типом заявителя ещё в силе, и те, у кого разрешительный документ не действует.

А теперь сузим выборку до импортёров станков, у которых скоро закончится действие декларации. Укажем срок окончания действия с февраля по апрель 2022 года. Получим 77 организаций с высокой потребностью — им самое время предложить свои услуги!

Способ 2. ОКВЭД+ вакансии

У импортёров как правило есть отдел ВЭД, в котором работают специалисты по международной логистике. Поэтому будем искать оптовые торговые компании, которые искали специалистов по ВЭД.

Для этого также отметьте коды ОКВЭД оптовой торговли продовольствием, а в фильтре «поиск по словам в описании» укажите «международные перевозки, растаможивание, импорт». Компас отыщет 1200 компаний.

Общие принципы поиска клиентов

  1. Думать о том, чем зарабатывает клиент. Пример: оптовые поставщики продовольствия, например, фруктов и овощей. Их нужно искать, как будто вам нужны их услуги — то есть по их товарам. А если вы будете искать по ключу «декларация на апельсины», то найдете только конкурентов.
  2. Думать о том, кто работает у покупателя. Пример: если компания ввозит товары из-за рубежа, значит у неё наверняка есть специалист по международной логистике. Скорее всего ей потребуются услуги по сертификации.
  3. Думать о том, что покупательская аудитория неоднородна. Используйте много конкретных запросов, чтобы описать свою ЦА, потому что всех ваших клиентов не описать одним идеальным запросом. Есть импортёры продовольствия, а есть те, кто ввозит игрушки. Есть предприятия сферы услуг, есть производители. И всем им нужны разрешительные документы.
 

Альтернативные источники поиска

Данные о сертификатах и декларациях находятся в открытом доступе — в реестре Росаккредитации. Но поиск там несовершенен. Можно взять оттуда информацию парсингом, но потом придётся перебирать её руками и поштучно выбирать интересные вам карточки — например, если вам требуются только предприятия по одному региону или с определённым нижним порогом по выручке.

Данные о вакансиях международных логистов или товароведов можно найти на сайтах по поиску работы.

Что такое Компас

Сервис Контур.Компас — продукт компании Контур, которая уже 33 года разрабатывает софт для бизнеса. Компас автоматизирует поиск потенциальных бизнес-клиентов: он содержит сведения о 7 миллионах российских предприятий и все эти данные берёт из государственных реестров, сайтов самих компаний, сайтов по поиску работы.

Готовая база клиентов с контактами, которую можно загрузить в CRM, в Компасе собирается менее чем за час — нет необходимости нанимать программистов и парсить сайты, а потом проверять вручную карточки компаний. Почти все функциональности Компаса бесплатные и доступны сразу после регистрации — всего более 40 фильтров для точного поиска покупателей.

Качество базы можно проверить, выгружая до 50 компаний в месяц — это тоже бесплатно. Выгрузить сведения о компаниях можно в формате Excel или в формате для CRM.

Зарегистрируйтесь в Контур.Компасе и испытайте сервис в деле.

Регистрация в Компасе


Теперь в Компасе по вакансиям можно найти ещё больше компаний

В нашем сервисе появилось два новых источника данных — это вакансии с сайтов SuperJob и Работа России. Читайте статью, чтобы узнать, насколько от этого увеличилась ёмкость размеченных организаций и какие ещё улучшения произошли в сервисе.

Как оптовым продавцам стройматериалов найти покупателей — 5 способов

Рассказываем о способах найти в сервисе Контур.Компас компании, которым нужны стройматериалы, крепёж и ручные инструменты. Если конкретнее, поговорим о конечных потребителях товара: по каким ключевым признакам их искать, как их разбить на подгруппы и находить сразу много. Команда Компаса всё показала на нескольких реальных кейсах.

Поиск по вакансиям в Компасе стал точнее

Мы добавили возможность искать компании, которые публиковали вакансии за определённый период — для этого теперь есть специальный фильтр в блоке «Вакансий». В чём его польза и как его применять, рассказываем в этом обзоре.

Компас обновил выгрузку данных

Команда Компаса исключила распространённые проблемы, которые возникали у клиентов сервиса с выгрузкой данных в CRM-системы, и добавила новые возможности. Откройте сервис и параллельно читайте обзор — смотрите, что именно изменилось и как работает теперь.