Следят за детьми, присматривают за питомцами, контролируют обстановку в квартире — пользователи Контур.Толка рассказали, когда их выручает видеосвязь. За пределами работы сервисом пользуются 69% опрошенных.
Большинство респондентов признались, что видеосвязь полезна не только для совещаний и конференций с коллегами. 14% опрошенных регулярно пользуются сервисом в обычной жизни, еще 28% делают это время от времени. Лишь треть респондентов используют видеосвязь только на работе.
В ходе опроса выяснилось, что сервис онлайн-встреч успешно заменяет радионяню и камеру наблюдения. Каждый десятый присматривает за домашними животными, делает уроки с детьми и следит за квартирой во время отъезда. Также сервис используют вместо будильника и для оцифровки мемуаров — с этим помогает автоматическая расшифровка встреч.
53% респондентов звонят по видеосвязи родственникам и друзьям, 12% участвуют в онлайн-вечеринках и организуют киноклубы. Еще 6% опрошенных проводят по видеосвязи экскурсии или подключается к ним.
Павел Скрипниченко
руководитель проекта Контур.Толк
Любопытно, что пользователи находят сервису видеосвязи нестандартное применение, воспринимают его возможности шире, чем организация онлайн-общения. Мы смотрим на это как на приятный бонус, потому что в первую очередь строим систему для онлайн-коммуникации в области бизнеса.
Также опрошенные рассказали, где их застают незапланированные созвоны. Чаще всего подключаться к внеплановым совещаниям приходится в транспорте: машине, такси, маршрутке и трамвае. Многие хотя бы раз проводили онлайн-встречи с коллегами в аэропорту.
Исследование проведено методом онлайн-анкетирования среди 571 респондента в ноябре 2023 года. В опросе приняли участие пользователи сервиса видеосвязи Контур.Толк.