Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Согласно исследованию компании Aori, 55% из числа опрошенных компаний малого и среднего бизнеса увеличили свои рекламные бюджеты за последний год, сообщает портал AdIndex.ru. Причем более половины из них повысили расходы на рекламу более чем в 1,5 раза. Лишь 2% респондентов заявили, что были вынуждены сократить рекламные бюджеты.
57% предприятий малого и среднего бизнеса размещают рекламу на интернет-ресурсах: 30% рекламы приходится на контекстную рекламу, на SEO – 20%, на сайты объявлений и социальные сети — 13% и 12% соответственно. 15% - в печатных СМИ, 10% пользуются наружной рекламой. 8% респондентов продвигают свои услуги на выставках и конференциях, 5% делают холодные звонки потенциальным клиентам, 4% рассылают рекламные SMS-сообщения. Рекламой на телевидении пользуется лишь 1% опрошенных.
Рекламные бюджеты малых и средних предприятий по-прежнему ограничены. 23% бизнесменов тратят на продвижение лишь 5 000 руб. ежемесячно. 19% - от 5 000 руб. до 10 000 руб., 28% - до 50 000 руб., 17% - до 100 000 руб. и лишь 13% опрошенных могут выделить более 100 000 руб. в месяц на рекламу.
Опрос проводился среди 528 российских компаний малого и среднего бизнеса.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.