Малый и средний бизнес увеличивает рекламные бюджеты

19 сентября 2014

Согласно исследованию компании Aori, 55% из числа опрошенных компаний малого и среднего бизнеса увеличили свои рекламные бюджеты за последний год, сообщает портал AdIndex.ru. Причем более половины из них повысили расходы на рекламу более чем в 1,5 раза. Лишь 2% респондентов заявили, что были вынуждены сократить рекламные бюджеты.

57% предприятий малого и среднего бизнеса размещают рекламу на интернет-ресурсах: 30% рекламы приходится на контекстную рекламу, на SEO – 20%, на сайты объявлений и социальные сети — 13% и 12% соответственно. 15% - в печатных СМИ, 10% пользуются наружной рекламой. 8% респондентов продвигают свои услуги на выставках и конференциях, 5% делают холодные звонки потенциальным клиентам, 4% рассылают рекламные SMS-сообщения. Рекламой на телевидении пользуется лишь 1% опрошенных.

Рекламные бюджеты малых и средних предприятий по-прежнему ограничены. 23% бизнесменов тратят на продвижение лишь 5 000 руб. ежемесячно. 19% - от 5 000 руб. до 10 000 руб., 28% - до 50 000 руб., 17% - до 100 000 руб. и лишь 13% опрошенных могут выделить более 100 000 руб. в месяц на рекламу.

Опрос проводился среди 528 российских компаний малого и среднего бизнеса.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
61 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.