Мотивация маркетолога: формула и примеры расчета в таблицах

Екатерина Тулянкина 15 мая

Как правильно выстроить систему мотивации маркетолога, чтобы ему хотелось не утонуть в рутине, а заниматься главным и самым важным делом — управлением потребительским опытом? Предлагаем действующую систему мотивации, которую можно адаптировать практически под любую сферу.

4 комментария Написать свой
какой же у них крутой сайт!!!
Ответить Ответить
Думаю, им приятно будет услышать это.
Ответить Ответить
Думаю, для данного ресурса статьи нужно писать более доступным языком, раскрывая специальные термины.
Ответить Ответить
Какие специальные термины вам не понятны в этой статье?
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader