Мотивация маркетолога: формула и примеры расчета в таблицах

Екатерина Тулянкина 15 мая 2018

Как правильно выстроить систему мотивации маркетолога, чтобы ему хотелось не утонуть в рутине, а заниматься главным и самым важным делом — управлением потребительским опытом? Предлагаем действующую систему мотивации, которую можно адаптировать практически под любую сферу.

5 комментариев
Э
какой же у них крутой сайт!!!
ЯА
Яна Аржанова 17 мая 2018
Думаю, им приятно будет услышать это.
ИД
Ильяс Дагерманов 18 мая 2018
Думаю, для данного ресурса статьи нужно писать более доступным языком, раскрывая специальные термины.
ЯА
Яна Аржанова 18 мая 2018
Какие специальные термины вам не понятны в этой статье?
ДБ
Дмитрий Брандуков 24 июня
Как вы перешли от коэффициентов к деньгам? Где в формуле базовая расценка за Лиды и новых клиентов. Спасибо!

Читайте также