ФГИС Меркурий в Контур.Маркете — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как зарегистрироваться в ФГИС «Меркурий», чтобы работать с ветеринарными документами в Контур.Маркете

С 1 июля 2018 года предприятия розничной торговли и общепита обязаны подтверждать в госсистеме «Меркурий» электронные сопроводительные ветеринарные документы (ВСД), которыми снабжены подконтрольные Россельхознадзору товары.

Веб-сервис Контур.Маркет помогает гасить ВСД компаниям, которые получают товар там же, где его продают конечному потребителю — вы сможете подтверждать документы, не переключаясь на государственный портал.

Вам понадобится логин администратора для работы с госсистемой «Меркурий»

Чтобы получить логин, составьте заявление и отошлите его в территориальное Управление Россельхознадзора (ТУ РСХН).

Формат логина может быть следующим: livanova_ia_171413. Если вы ранее отправляли заявку на регистрацию, ищите логин в своей электронной почте, он должен был прийти с адреса no-reply@vetrf.ru. Если найденный логин не дает прав администратора, встаньте на учет в «Меркурии» снова.

Обратите внимание, здесь приведена общая схема получения логина, однако порядок действий при работе с заявлениями может иметь региональные особенности, уточняйте их в управлении Россельхоза.

1. Скачайте на свой компьютер стандартную заявку

Шаблон для юрлиц Шаблон для ИП
Если подавать заявку будете на бумаге, составьте заявку на фирменном бланке своей организации Индивидуальные предприниматели могут составить заявку в письменном виде, если нет возможности заверить документ квалифицированной электронной подписью (КЭП)

Если у вас более одной организации, оформите заявки для каждой. Во всех заявках впишите один и тот же адрес электронной почты сотрудника, таким образом один логин даст ему доступ к работе в нескольких организациях.

2. Заполните первые четыре листа и лист девятый

В шапке на листе 1 впишите:

  • Регион, где зарегистрирована ваша торговая точка
  • Фамилию начальника ТУ РСХН из списка.

На листе 4 впишите электронные адреса каждого работника, позже на указанные e-mail придут логины и пароли для доступа к сервисам Россельхознадзора.

Минимум у одного из ваших работников должны быть права администратора, это нужно, чтобы настроить работу с «Меркурием» из Контур.Маркета. Если необходимо, предоставьте администраторские права сразу всем сотрудникам своей организации.

Лист 9 нужно заполнить на каждого работника в отдельности.

3. Подпишите заявление и отправьте

Форма заявки Юрлицам ИП
Если заявка на бумаге Директор или заместитель руководителя подписывает документ вручную ИП сам подписывает документ вручную
  • На каждый из листов 2, 3, 4 поставьте подпись руководителя и печать
  • Дайте 9 лист каждому работнику на подпись
Предоставьте заявление на бумажном носителе в ТУ РСХН вашего региона (контакты)
Если заявка в электронном виде Заверьте документ любой КЭП за исключением КЭП СМЭВ ЭП-ОВ и КЭП ЕГАИС. Заявку формата *doc вы можете заверить КЭП в веб-сервисе Контур.Крипто, он бесплатный. После этого заполненную заявку (формат *doc) и подпись (формат *doc.sig) отошлите на e-mail территориального управления Россельхознадзора.
Отошлите заявку по адресу admin@fsvps.ru Отошлите заявку по адресу info@svfk.mcx.ru

4. Обработка вашей заявки в РСХН займет пять рабочих дней или более

Как только заявку примут и обработают, на ваш e-mail придут логин и пароль в госсистему «Меркурий». Логин вам понадобится, чтобы настроить связь Контур.Маркета с «Меркурием».

Нужна помощь в заполнении и отправке заявления?

Специалист поможет:

  • Правильно заполнить заявление
  • Если есть КЭП — подписать и отправить через интернет
  • Подготовить бумажную версию для подачи лично
Отправить заявку

Другие статьи по теме «Учет товаров и онлайн‑кассы»

Алкодекларации для ФСРАР в 2020 году

Узнайте о требованиях Росалкогольрегулирования к алкогольной отчетности для розничной торговли и общепита. Каким видам бизнеса нужно сдавать декларации форм 11 и 12, что известно про новые формы 7 и 8, каковы сроки сдачи алкогольных деклараций и корректировок.

Работа с ФСРАР, ЕГАИС

Как выбрать кассу для интернет‑магазина

Магазин подарков хочет запустить продажи на сайте, чтобы привлечь покупателей из интернета. Рассказываем, как выбрать кассу для интернет-магазина, как ее зарегистрировать в налоговой, выдавать чеки и работать с курьерами.

Переход на онлайн-кассы

Как перейти на маркировку обуви и промаркировать остатки

С 1 июля обязательна продажа маркированной обуви по новым требованиям (правительство перенесло срок с 1 марта Постановлением от 29.02.2020 № 216). Оборот обуви без кодов Data Matrix — кодов маркировки — будет запрещен. Для торговли маркированной обувью нужны оборудование и сервисы. Рассказываем, правда ли это настолько дорого и как облегчить маркировку остатков.

Маркировка

Как использовать чеки для саморекламы

«С международным днем пиццы!». «Скидка в день числа Пи!». Предприниматель Эдуард решил печатать в чеке акции, поздравления и рекламу. Он хотел, чтобы клиенты запомнили его пекарню и приходили чаще. Эдуард получил результат, не потратив ни рубля на рекламу. Всё, что нужно, чековая лента в кассе.

Переход на онлайн-кассы

Маркировка обуви в 2020 году для розницы

Продаете кроссовки, туфли, чешки и прочую обувь? До 1 июля 2020 нужно встать на учет в госсистеме Честный ЗНАК и промаркировать остатки. А с марта фиксировать в Честном ЗНАКЕ поступления товара и сканировать на онлайн-кассе код маркировки. Узнайте, зачем нужна маркировка, что делать с остатками и возвратами и что нужно менять в работе магазина.

Маркировка

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.