ФГИС Меркурий в Контур.Маркете — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как зарегистрироваться в ФГИС «Меркурий», чтобы работать с ветеринарными документами в Контур.Маркете

С 1 июля 2018 года предприятия розничной торговли и общепита обязаны подтверждать в госсистеме «Меркурий» электронные сопроводительные ветеринарные документы (ВСД), которыми снабжены подконтрольные Россельхознадзору товары.

Веб-сервис Контур.Маркет помогает гасить ВСД компаниям, которые получают товар там же, где его продают конечному потребителю — вы сможете подтверждать документы, не переключаясь на государственный портал.

Вам понадобится логин администратора для работы с госсистемой «Меркурий»

Чтобы получить логин, составьте заявление и отошлите его в территориальное Управление Россельхознадзора (ТУ РСХН).

Формат логина может быть следующим: livanova_ia_171413. Если вы ранее отправляли заявку на регистрацию, ищите логин в своей электронной почте, он должен был прийти с адреса no-reply@vetrf.ru. Если найденный логин не дает прав администратора, встаньте на учет в «Меркурии» снова.

Обратите внимание, здесь приведена общая схема получения логина, однако порядок действий при работе с заявлениями может иметь региональные особенности, уточняйте их в управлении Россельхоза.

1. Скачайте на свой компьютер стандартную заявку

Шаблон для юрлиц Шаблон для ИП
Если подавать заявку будете на бумаге, составьте заявку на фирменном бланке своей организации Индивидуальные предприниматели могут составить заявку в письменном виде, если нет возможности заверить документ квалифицированной электронной подписью (КЭП)

Если у вас более одной организации, оформите заявки для каждой. Во всех заявках впишите один и тот же адрес электронной почты сотрудника, таким образом один логин даст ему доступ к работе в нескольких организациях.

2. Заполните первые четыре листа и лист девятый

В шапке на листе 1 впишите:

  • Регион, где зарегистрирована ваша торговая точка
  • Фамилию начальника ТУ РСХН из списка.

На листе 4 впишите электронные адреса каждого работника, позже на указанные e-mail придут логины и пароли для доступа к сервисам Россельхознадзора.

Минимум у одного из ваших работников должны быть права администратора, это нужно, чтобы настроить работу с «Меркурием» из Контур.Маркета. Если необходимо, предоставьте администраторские права сразу всем сотрудникам своей организации.

Лист 9 нужно заполнить на каждого работника в отдельности.

3. Подпишите заявление и отправьте

Форма заявки Юрлицам ИП
Если заявка на бумаге Директор или заместитель руководителя подписывает документ вручную ИП сам подписывает документ вручную
  • На каждый из листов 2, 3, 4 поставьте подпись руководителя и печать
  • Дайте 9 лист каждому работнику на подпись
Предоставьте заявление на бумажном носителе в ТУ РСХН вашего региона (контакты)
Если заявка в электронном виде Заверьте документ любой КЭП за исключением КЭП СМЭВ ЭП-ОВ и КЭП ЕГАИС. Заявку формата *doc вы можете заверить КЭП в веб-сервисе Контур.Крипто, он бесплатный. После этого заполненную заявку (формат *doc) и подпись (формат *doc.sig) отошлите на e-mail территориального управления Россельхознадзора.
Отошлите заявку по адресу admin@fsvps.ru Отошлите заявку по адресу info@svfk.mcx.ru

4. Обработка вашей заявки в РСХН займет пять рабочих дней или более

Как только заявку примут и обработают, на ваш e-mail придут логин и пароль в госсистему «Меркурий». Логин вам понадобится, чтобы настроить связь Контур.Маркета с «Меркурием».

Нужна помощь в заполнении и отправке заявления?

Специалист поможет:

  • Правильно заполнить заявление
  • Если есть КЭП — подписать и отправить через интернет
  • Подготовить бумажную версию для подачи лично
Отправить заявку

Билл Гейтс сказал: «Если вашего бизнеса нет в интернете, то вас нет в бизнесе». В эру онлайн-продаж клиенты узнают о брендах преимущественно через интернет. Первая мысль, которая может прийти в голову — надо делать свой сайт. Но этот инструмент продвижения подходит не любому магазину. Эксперт по маркетингу Олег Сазонов рассказал, как запустить сайт, кому это действительно нужно и как избежать ошибок.

Как привлечь потенциального покупателя или клиента? Как сделать так, чтобы он совершил первую покупку, или заключил первый договор? Как нового клиента сделать постоянным? Как постоянного превратить в лояльного и почему это влияет на рост прибыли? Эксперты помогут разобраться.

Порядок в розничной торговле зависит от учета товаров. Но мы не встречали предпринимателей, которые учитывают товар только для порядка. Нет, они делают это ради стабильной выручки, которая зависит от постоянного потока покупателей, который зависит от неиссякаемого и разнообразного ассортимента, который зависит от регулярных поставок. Вот такая длинная цепочка. Если какое-то звено работает ненадежно, хромает прибыльность магазина. Посмотрим, почему так.

Система лояльности — это набор инструментов для поощрения ваших клиентов за покупки. Эти инструменты помогают увеличить продажи за счет дополнительной мотивации покупателей и выстраивания теплых отношений с ними.

Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию