Общепит

Налоговая запустила спецпроект, чтобы выявлять и наказывать заведения, которые не соблюдают 54-ФЗ. Владельцам кафе, баров и ресторанов стоит задуматься о приобретении оборудования и программного обеспечения. Расскажем, почему работа с онлайн-кассами выгодна бизнесу и что учесть при выборе техники.

Помимо блюд и напитков заведения общепита предоставляют подарочные карты и принимают депозит за стол. Рассказываем, как верно провести такие продажи в Контур.Маркете.

Гость ресторана заказывает солянку, но на кухне уже нет бекона и маслин, и официанту приходится предлагать замену. Чтобы сохранить клиентов и выручку, заведению нужно всегда знать, сколько продуктов ушло на готовку, сколько осталось, и какие закончатся быстрее. Контур.Маркет помогает следить за остатками онлайн и в автоматическом режиме.

Технологическая карта блюда — основа товарного учета любой точки общепита. Если заведение не производит, а только продает, каталог блюд и напитков нужен для продажи на кассе. Если кухня есть, в техкарте должны быть ингредиенты, энергетическая ценность и много чего еще. Вы узнаете, как Контур.Маркет помогает работать с техкартами. Кстати, все возможности сервиса можно попробовать бесплатно 14 дней.

Заведения общепита отчитываются перед государством за алкоголь, который продает или использует в блюдах. У Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) разные требования к учету крепкого и слабого спиртного. А еще два способа контроля: ежедневный учет в ЕГАИС и ежеквартальный прием деклараций. Расскажем, как работать с алкоголем в общепите, чтобы не лишиться лицензии и не получить штраф.

Анна поделилась, как запускала свою кофейню в Екатеринбурге. Оказалось, что открыться — не самое сложное. Гораздо труднее наладить все процессы внутри своего маленького бизнеса. Расскажем, как начать, что может пойти не так и как этого избежать.

Ирина решила запустить услугу доставки в своем ресторане домашней кухни. Первая цель — расширить аудиторию, получая заказы через интернет. Вторая — не зависеть от новых карантинных ограничений, вероятность которых сложно предугадать. Ирина узнала условия Яндекс.Еды, Delivery Club и подключилась к агрегатору, а потом поняла, что пора делать свою доставку.

Во 2020 году спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20 %. По прогнозам экспертов Контур.Маркета тенденция сохранится и в 2021 году. Заведения общепита создают интернет-витрины, чтобы их бизнес не терял прибыль и продолжал работу в период ограничений (они возможны и в 2021 году). Узнайте, что можно, что нельзя и как организовать торговлю навынос.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.