В московском метро прошла презентация «цивилизованной» торговли

2 сентября 2014

До конца 2014 года в переходах 20 станций столичного метро разместят почтоматы для получения товаров, купленных в интернет-магазинах, сообщает «Российская газета». Образец такого устройства, а также интерактивный информационный терминал, новые указатели и урны с символикой метрополитена появились в вестибюле станции «Новокосино» в ходе презентации нового дизайна подземных переходов и «цивилизованной» подземной торговли.

Теперь на месте ларьков в подуличных переходах появятся павильоны со стеклянными дверями. Магазины будут выполнены в едином стиле. К ним будут вести специальные напольные указатели с надписями «Одежда», «Пресса», «Мастерская» и пр. Причем договоры с предпринимателями планируется заключать только на конкурсной основе, полностью будет запрещена субаренда торговых площадей.

Почтоматы разместят в первую очередь на новых станциях метро. До конца года появятся 20 таких устройств, причем для каждой станции почтомат будет выполнен в соответствующем стиле и выкрашен в подходящий цвет.

Почтомат представляет собой специальный бокс с ячейками различного размера и электронным табло. Клиент интернет-магазина при помощи пин-кода сможет получить свою покупку в удобное время. О наличии заказа в почтомате покупателей уведомят интернет-магазины при помощи SMS-сообщений. Пилотный аппарат, изготовленный австрийской компанией, стоит порядка 23 000 евро.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
41 просмотр
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.