Женщины в России стали чаще открывать свое дело

24 декабря 2014

Российские женщины все больше интересуются созданием собственного  бизнеса, сообщает «Российская газета».

Согласно данным исследования, которое проводилось по заказу компании Amway, за год интерес к самозанятости среди россиянок вырос на 6%. Так, в 2013 году свое дело хотели открыть 62% женщин, а в 2014 — уже 68%. В результате значительно сократился разрыв с мужчинами, 72,2% которых в 2014 году назвали предпринимательскую деятельность привлекательной.

По итогам 2014 года о готовности к старту заявили 25,3% женщин, не готовы — 42,8%. Негативное отношение к предпринимательской деятельности разделяют 20% россиянок. Среди стимулов для начала предпринимательской деятельности 31,1% женщин назвали возможность получения дополнительного дохода, 23,8% – возможность реализации своих бизнес-идей, 22% – независимость от работодателя.

Эксперты отмечают, что у российских женщин интерес к собственному бизнесу не ниже, чем у жительниц других стран. Особенно верят в успех и проявляют интерес ко всему новому представительницы поколения Y, а женщины постарше подходят к вопросу открытия своего дела более взвешено. Часто к решению начать свое дело женщины приходят из-за необходимости совмещать воспитание детей с развитием карьеры. Также известно, что женщины чаще занимаются социальным предпринимательством, которое требует большего внимания и поддержки со стороны государства.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
52 просмотра
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.