Тизерная реклама

Игра на любопытстве. Эффективное использование тизерной рекламы

7 сентября 2012

Со временем традиционные инструменты рекламы перестают работать, и компании вынуждены изобретать новые способы продвижения своих товаров и услуг. Одним из методов, основанных на попытках зацепить потребителя, является тизерная реклама, которая уже успела превратиться в своеобразное соревнование в остроумии между компаниями. Тизер (от англ. tease — дразнить) — это рекламное сообщение, построенное по правилам загадки. Оно почти всегда содержит часть информации о продукте, но при этом сам товар не демонстрируется. Тизеры всегда появляются на раннем этапе продвижения товара и служат для создания интриги, по сути, это некий анонс неизвестно чего, который нужен для подогревания интереса публики.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader