Бизнес-план. Прокат велосипедов и роликовых коньков

Зоя Молчанова 27 августа 2013

«Контур.ру» публикует бизнес-план проката велосипедов и роликовых коньков. Учредители проанализировали ситуацию на рынке, провели расчеты по закупке инвентаря и прибыли, а также описали социальную составляющую своего дела — популяризация спорта.

Описание деятельности

Проект направлен на создание культурного отдыха. Ежедневно сотни людей (молодежь и взрослые) посещают парки с целью отдыха и развлечения, а также для поддержания физической формы и здоровья.

Цель: организация культурного отдыха для жителей Москвы и гостей столицы. Получение прибыли, пропаганда здорового образа жизни.

Первоначальный бюджет

На закупку велосипедов — 60 тыс. руб. (один велосипед — 10 тыс. руб. в рознице, оптом — минус 50%).

Аренда места на Воробьевых горах — 10 кв. м. Перед тем как начать деятельность, осуществляется изучение популярных мест отдыха и развлечения населения с целью определения наиболее полюбившихся видов отдыха. Выясняем, что общество заинтересовано в активном отдыхе.

Ищем персонал — молодой и амбициозный, вся трудовая деятельность направлена на достижение цели и увеличение прибыли. Сотрудники имеют опыт продаж, в организации мероприятий, направленных на создание благоприятного образа компании и увеличение спроса данных услуг, заинтересованы в популяризации спорта среди молодежи.

Описание продукта

Продукты предназначены для физического развития здоровья и укрепления, а также для получения морального удовлетворения и наслаждения при езде на велосипедах и роликах на свежем воздухе.

Продукция представляет собой современные технологичные средства передвижения. Все технические средства сертифицированы. Большой ассортимент продукции дает право выбора. Стоимость предлагаемых услуг ниже среднерыночной цены, что делает прокат еще более доступным для большего числа потенциальных потребителей.

Место расположения предприятия будет выбрано в соответствии с критериями, которые диктует рынок, — это популярные места отдыха с большой посещаемостью (Воробьевы горы и Лужники).

Ситуация на рынке

Проведенный анализ рынка сбыта продукции, а также предполагаемого места расположения показывает, что имеются места, где нет конкурентов в шаговой доступности. При изучении специфики продаж выяснилось, что реализуемые услуги являются популярными среди детей и взрослых.

Реклама

Объявления, развороты, договоренность с парком на рекламу услуг.

Интернет. Акции (счастливые часы), скидки для постоянных клиентов.

План продаж

Условия формирования плана продаж:

— прокат велосипеда: 250 руб. в час, один день — 750 руб., каждый дополнительный час — плюс 100 руб.;

— прокат роликовых коньков: 300 руб. в час плюс одноразовые носки — 10 руб.;

— каждый дополнительный час — плюс 50 руб.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
4956 просмотров
В избранное
1 комментарий Написать свой
В плане определенно не хватает очень критичных параметром. Такие как - износ, амортизация, повреждения в следствие эксплуатации, кража.
Про рекет, налоговые отчетности и так далее - умолчим, будем считать, что бизнес-план для другого государства (Беларусь, например).
Недавно правительство Москвы решило провернуть идею с прокатом велосипедов. Мало того, что велосипеды умудрились купить по цене в три раза выше рыночной (не удивительно), бОльшая часть в первые же недели была либо сломана, либо украдена...
В принципе, если брать залог за используемое имущество - можно выйти на ноль в первый сезон. Далее, при сохранении ценовой политики, возможен выход на прибыль.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.