Бизнес-план: как открыть детский центр

Цветелина Митева 14 января 2014

По оценкам Министерства образования, сегодня в государственных детских садах не хватает мест для 1,8 млн малышей. Особенно плохо дела обстоят в крупных городах: в Москве на очереди почти 20 000 детей, а в Московской области — 105 000. Выходит, что создание детского центра можно рассматривать как весьма перспективный и прибыльный бизнес.  

1 комментарий Написать свой
Интересная и полезная информация. Не соглашусь с тем, что классические рекламные инструменты не работают. Реклама, как известно, двигатель торговли и без нее клиентов будет в разы меньше, чем с ней. А что делать с результатами рекламы — с пришедшим на промо-мероприятие детьми и родителями — это уже вопрос профессионализма и креатива руководства центра и организаторов мероприятия.
Также, опираясь на собственный опыт, могу сказать, что здесь не хватает одного пункта. Важный момент в бизнесе: сразу после открытия центра нужно заводить систему учета.
Все успешные профильные детские центры рано или поздно начинают использовать в своей работе электронные системы учета, мы ведем учет в системе мандарин crm. Это нужно, чтобы сразу начинать все просчитывать и контролировать: составлять электронное расписание занятий на несколько месяцев вперед, вести учет клиентов, должников, расходов, доходов, рассчитывать зарплату педагогов и многое другое. Работа в системе обеспечивает «прозрачность» работы всех сотрудников, помогает вовремя отслеживать оплаты и долги, является незаменимым инструментом в составлении расписания.
Всем рекомендую не упускать этот важный момент.
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader