автоматизация обучения персонала — СКБ Контур

Автоматизируем работу по обучению персонала

5 марта 2017 1 128

Сведения об образовании из личной карточки сотрудника могут потребоваться при подготовке статистической отчетности или для внутренней аналитики по запросу руководителя. Поговорим о том, как автоматизировать работу с этими данными в программе Контур-Персонал.

Основное образование

Всю информацию об основном образовании, которое получил работник, хранит вкладка «Образование». Она находится в личной карточке и заполняется в момент трудоустройства человека. Сюда относятся сведения о получении общего среднего, начального и среднего профессионального, высшего образования.

Форма содержит набор необходимых полей: даты обучения, сведения о документе, форме обучения. Обратите внимание на поле «Образование», оно состоит из нескольких полей: вид, специальность, квалификация и учебное заведение.

Реквизит «Образование»

Заполнять поля вы можете вручную или выбрать запись из справочника. Чтобы не ошибиться, вносите все сведения из документа об образовании.

kontur-personal

Настоящая автоматизация кадрового учета

Реквизит «Дополнительное профессиональное образование»

Реквизит находится на вкладке «Профессиональный рост». В форму заносится информация о последипломном и дополнительном профессиональном образовании. Полей значительно больше, чем в реквизите для базового. Указываются не только период учебы, но и количество часов обучения, а также сроки действия обучения / присвоения квалификации. В поле «Название цикла» вносится наименование прослушанного курса, освоенной программы, например: цикл повышения квалификации с выдачей сертификата специалиста по специальности «психиатрия». Информация о формах обучения дополнена полем «Дистанционно», если сотрудник изучает материал самостоятельно или с помощью преподавателей через интернет.

Поля заполняются вручную или вы можете выбрать запись из справочника. Также данные в этот реквизит автоматически переносятся из приказа «Повышение квалификации».

Реквизит «Дополнительное профессиональное образование»

При работе со справочниками в любой момент можно переключиться в полную форму и увидеть все варианты в одном окне.

Отчет «Базовое образование»

Правильно и полностью заполненные реквизиты позволят вам держать данные всегда под рукой и быстро формировать отчеты об образовании сотрудников организации.

Для этого в меню Текущая работа / Отчеты / Списки выберите пункт Профессиональный рост / отчет «Базовое образование». Укажите дату отчета и начинайте работу. Наименование организации программа подставит сама. Остальные критерии вы выбираете сами. Программа позволяет делать выборки по различным параметрам: по виду образования, подразделению, специальности, учебному заведению, форме обучения, квалификации по диплому. В соответствующем поле двойным щелчком мышки выберите нужное.

Отчет «Базовое образование»

 

Аналогично можно составлять отчеты и по дополнительному профессиональному образованию. Хотите уточнить, сколько у вас кандидатов наук? Не помните всех, кто проходил аттестацию? Ищете сотрудников, владеющих английским? Задайте критерии в нужном поле. Программа сама выберет вам сотрудников и сформирует список.

Отчет по заданным критериям

Система предложит проверить все данные, сформировав файл в формате excel. Его вы можете сохранить на компьютере, отправить руководителю или распечатать.

Файл для печати

Читайте также:

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий