Stay-интервью как способ удержания лучших сотрудников

Дарья Мачулина 26 октября

В какой момент эйчар узнает о проблемах в компании? О том, что процессы хромают, о напряжении в коллективе, переработках и недоверии персонала? На выходном интервью. Только делать что-то уже поздно. Компания даже может внести изменения, но сотрудника не вернет. А если это ключевой сотрудник? Что тогда? Использовать stay-интервью или, как его еще называют, удерживающее интервью.

2 комментария
И
Интересно, но есть такие моменты, когда непосредственный руководитель присваивает, заработанное другими сотрудниками, перекладывает свою работу (приходится работать за двоих) или подставляет. Скажешь ли об этом? И есть ли смысл оставаться? А это реальная частая причина ухода сотрудника
ДМ
Дарья Мачулина Hr-консультант 30 октября
Ирина, Спасибо за комментарий.
Существует такое выражение: в компанию приходим за деньгами, а уходим от руководителя.
Вы вскрыли серьезную проблему. Эта проблема в том, что к нам относятся настолько, насколько позволяем другим и замалчивание проблем приводит к отсутствию изменений.
Опрос и проводится для того, чтобы рассказать, что на самом деле происходит в компании.
Если опрос проводит непосредственный руководитель и присутствует страх "санкций" с его стороны, намекните HR-у. А если сотрудник уже принял решение уходить из компании, то обязательно рассказать о реальной причине.

Читайте также