Управление номерным фондом

Контур.Отель поможет вам управлять номерным фондом, избежать накладок по бронированиям и ошибок при расчетах с гостями.

Управление номерным фондом гостиницы

Создайте в сервисе описание номерного фонда вашей гостиницы.

  1. Добавьте категории номеров:
    • укажите название категории (например, «Стандарт двухместный», «Комфорт», «Люкс» и т.д.);
    • загрузите фотографии;
    • определите, как продавать номер данной категории: полностью или спальные места по отдельности;
    • заполните описание номерного фонда: для каждого номера укажите описание и к какой категории он относится.
  2. Настройте списки услуг, предоставляемых гостиницей. Например, завтрак, парковка, экскурсионное обслуживание и т.д.
  3. Заполните описание тарифов: укажите стоимость номеров каждой категории в зависимости от периода, а также услуги, которые будут доступны гостю.

Актуальная информация

Вносите в сервис информацию о бронированиях, заездах и выездах. Таким образом, всем сотрудникам гостиницы всегда будет доступна актуальная информация о наличии свободных номеров на любую дату и время. И администраторам больше не придется передавать данные о бронированиях от смены к смене: достаточно открыть Контур.Отель и увидеть текущую ситуацию.

Кроме того, Контур.Отель напрямую связан с площадками бронирования (booking.com и ostrovok.ru). Поэтому вся актуальная информация: описание номерного фонда, доступные к продаже номера, тарифы отеля — автоматически транслируется из сервиса на площадки бронирования, с которыми вы работаете.

Никаких накладок

Контур.Отель поможет вашей гостинице соответствовать самому высокому уровню гостеприимства.

Сталкивались ли вы с ситуацией, когда гость уже приехал, а номер еще не готов, потому что сотрудник, который принимал бронь, не обратил внимания на нестандартное время заселения или отъезда?

С Контур.Отелем ваши сотрудники не пропустят важную информацию о раннем заезде и позднем выезде гостя. В сервисе еще на этапе приема бронирования администратор видит все пересечения по времени заезда-выезда, а значит, не допустит накладки.

Оплаты перед глазами

В Контур.Отеле сотрудники гостиницы всегда видят точную информацию, внесена ли оплата. Они могут быстро проверить это, когда гость выезжает. Также Контур.Отель покажет, если номер оплачен не полностью или не внесена плата за дополнительные услуги.

С Контур.Отелем можно не беспокоиться, что администратор забудет передать информацию об оплате другой смене. Любой сотрудник, который будет принимать ключ у гостя, сможет точно проконтролировать итоговый расчет.

Тарифы

Вы можете гибко настраивать тарифы в зависимости от требований внешнего мира. Сформировать особые тарифы, которые будут соответствовать пожеланиям ваших гостей. А также учесть в тарифах периоды «высокого» и «низкого» сезонов.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.