Все бронирования в одном окне

Контур.Отель упрощает работу с бронями. Он автоматически переносит данные с площадок бронирования (booking.com и ostrovok.ru) в шахматку гостиницы. В результате вам не нужно заходить в личные кабинеты площадок и контролировать заказы.

Какие плюсы вы получаете? Вы и ваши сотрудники экономите время. А главное — у вас появляется возможность повысить заполняемость вашего отеля на 15–20 %. Так как за брони отвечает Контур.Отель, вы не боитесь упустить бронирования и не ограничиваете количество площадок, а наоборот, подключаете новые.

Возможности для гостиницы

Когда шахматка для гостиницы напрямую связана с площадками бронирования, вы получаете следующие преимущества:

  1. Вы сразу узнаете о новой брони. Когда клиент бронирует номер на одной из площадок, это отражается в шахматке.
  2. В любой момент все сотрудники отеля владеют точной информацией о доступных к продаже номерах с учетом ранних заездов и поздних выездов.
  3. Вам не нужно удалять забронированный номер с других площадок, он автоматически снимается с продажи в интернете.
  4. Информация о бронированиях копируется в шахматку автоматически, а значит, отсутствуют ошибки, связанные с потерей броней при ручном переносе данных.
  5. Когда гость отменяет бронь на площадке, это бронирование удаляется из шахматки, а гостиничный номер открывается для продажи на всех площадках.
  6. Все изменения, которые касаются цен и тарифов, автоматически передаются на подключенные площадки бронирования в интернете. Когда руководитель службы приема и размещения вносит изменения в тарифы отеля, эта информация обновляется на всех площадках.
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.