Получите возможности сервиса бесплатно — Контур.Отель

Месяц подарков в Контур.Отеле

Системы управления отелем помогают проще управлять гостиницей, избежать штрафов и проверок, повысить уровень сервиса для гостей и наладить отчетность в МВД. Несмотря на это, владельцев отельного бизнеса может волновать стоимость таких нововведений. В статье расскажем о преимуществах этих систем, расскажем о бесплатной возможности воспользоваться Контур.Отелем и предложим подарки.

Эффективно управляйте отелем

Благодаря Контур.Отелю, управляйте продажами на 39 площадках бронирования в одном окне

Почему сервисы управления гостиницей важны для отельеров

Помогают отчитываться в МВД

Закон обязывает гостиницы передавать данные о постояльцах в органы миграционного учета, чтобы контролировать передвижение граждан и иностранных гостей. Несоблюдение этих требований может привести к серьезным последствиям, включая штрафы и даже приостановку деятельности отеля.

Кроме того, оперативное информирование МВД помогает обеспечивать безопасность в стране и защищает интересы самих гостей. Своевременное и правильное внесение информации снижает риски для гостиницы, минимизируя вероятность проверок и санкций со стороны контролирующих органов.

Системы управления отелем делают процесс отчетности простым и удобным: они позволяют легко обмениваться данными с МВД в несколько кликов. Отель может сосредоточиться на обслуживании гостей, а не тратить ресурсы на бюрократию.

Экономят времени

При работе с системой управления отелем один сотрудник сможет следить за бронированием отеля на сайтах и работать с шахматкой. При этом все действия он будет выполнять в едином окне, не отвлекаясь на разные сайты систем бронирования. Это позволит не только сэкономить время его работы, но и освободить время всех остальных сотрудников ресепшена для живого общения с гостями.

Снижают цены на комиссии с площадок бронирования

Календарь квот и интеграция с большим количеством площадок позволяют размещаться на большем количестве площадок бронирования с меньшей комиссией, сохраняя при этом загруженность номерного фонда.

Повышают заполняемость номерного фонда

За счет интеграции с большим количеством площадок и легкого управления тарифами отель привлечет больше клиентов, не тратя дополнительное время сотрудников.

Каких проблем помогают избежать

Возможных штрафов

Несоблюдение требований по миграционному учету и регистрации гостей может привести к штрафам для гостиницы. Системы управления отелем автоматически отправляют нужными данные в органы, помогая избежать ошибок и просрочек, за которые могут наказать.

Проверок от госорганов

Система поддерживает корректное и своевременное взаимодействие с государственными органами, что снижает риск незапланированных проверок. Когда документация в порядке, отелю проще проходить проверки, и они проходят быстрее и спокойнее.

Жалоб от гостей на некачественное обслуживание

Система помогает гостиницам организовать четкий и слаженный процесс бронирования и заселения. Когда вся информация о номерах, тарифах и бронированиях доступна в одном окне, персонал работает эффективнее, а гости получают качественный сервис.

Ошибок в управлении номерным фондом

Система управления отелем позволяет своевременно обновлять данные о свободных номерах и тарифах на всех площадках бронирования, помогая избежать ситуаций с овербукингом или несоответствием информации.

Потерь клиентов из-за устаревших инструментов

Современные туристы ожидают, что бронирование пройдет быстро и удобно — как на сайте, так и в социальных сетях. Системы предоставляют онлайн-модуль бронирования, позволяя отелю соответствовать этим ожиданиям и не терять клиентов.

Неудобств при ведении документации

Все данные и документы в системах хранятся в цифровом виде, что исключает риск их потери или ошибки при ручном ведении записей. Это упрощает управление гостиницей и освобождает персонал от рутинной бумажной работы.

Ставьте гостей на учет через интернет без ошибок и с первого раза с помощью сервиса Контур.Отель

Что умеет Контур.Отель

Сервис объединяет в себе четыре основных функциональности, необходимых современной гостинице, в одном окне:

  • управление номерным фондом и тарифами — система управления отелем;
  • получение броней с подключенных площадок бронирования через интернет — менеджер каналов бронирования;
  • документооборот с органами, ведущими миграционный и регистрационный учет — ФМС;
  • получение броней со своего сайта или социальных сетей — модуль онлайн-бронирования.

Система управления отелем (СУО) предоставляет возможность формировать и вести журнал бронирований в электронном виде, дополнять и изменять информацию о забронированных номерах и ценах на них.

Менеджер каналов бронирования бесшовно интегрирован с СУО и площадками бронирования. Напрямую грузит данные по броням в СУО с площадок, с которыми заключены соглашения, передает информацию о стоимости номеров, количестве и категориях доступных для продажи номеров на площадки.

Модуль ФМС позволяет в удобной форме заполнить сведения о постояльцах или загрузить уже имеющиеся данные в нужном формате и отправить их в электронном виде в УВМ МВД. Также при необходимости формировать журнал регистрации иностранных граждан по форме № 2-Г.

Модуль онлайн-бронирования позволяет разместить информацию об отеле в социальных сетях или сделать мини-сайт гостиницы.

Возможности сервиса

Электронная передача данных по гостям в УВМ МВД. Сервис позволяет ставить гостей на учет при заезде и снимать с учета при выезде. Так проще выполнять обязательные требования и снижается вероятность штрафов.

Форматно-логический контроль. Система автоматически находит и расшифровывает ошибки в данных, так что их легко исправить. Это снижает риск отказов и экономит время на исправления.

Протоколы приема сведений от МВД. Пользователи получают подтверждения о том, что данные успешно отправлены и приняты МВД. Это помогает соблюдать установленные требования.

Интеграция с гостиничными программами (XML, CSV). Сервис может быть подключен к гостиничному ПО. Это позволяет автоматизировать обмен данными и сократить затраты времени на работу с бронированиями и отчетностью.

Печать отрывного корешка и анкеты. С помощью сервиса можно быстро создавать и распечатывать все необходимые документы для регистрации гостей, соответствующие установленным стандартам.

Архив документов на сервере. Все данные хранятся в архиве, что облегчает доступ к истории броней и документов. Не нужно искать бумаги — вся информация надежно сохранена.

Доступ с любого компьютера с интернетом. Система может быть использована с любого устройства, подключенного к интернету.

Круглосуточная техподдержка 24/7. Специалисты всегда на связи для помощи и консультаций по миграционному учету. Можно получить ответ на любой вопрос в любое время.

Прикрепление сканов документов. Все сканы документов можно сохранить в системе, что упрощает их поиск и снижает нагрузку на бумажную работу.

Автоматическое занесение броней в шахматку. Система сама добавляет все брони в шахматку, что позволяет эффективно управлять номерами и избегать ошибок.

Календарь квот для управления площадками бронирования. Пользователи могут легко управлять квотами на всех площадках бронирования через единый интерфейс, поддерживая оптимальную загрузку номеров.

Календарь тарифов для гибкого управления ценами. Сервис дает возможность изменять тарифы на всех площадках бронирования в режиме реального времени, что способствует привлечению большего числа гостей.

Отчетность по доходам и загрузке. В сервисе доступны отчеты по доходам, загрузке, среднему чеку (ADR) и другим ключевым показателям, что помогает оценить эффективность бизнеса и принимать взвешенные решения.

Бронирование через социальные сети и сайт отеля. С помощью сервиса можно настроить бронирование номеров через сайт или социальные сети, что привлекает дополнительных клиентов.

Как получить Контур.Отель бесплатно

Пробная неделя

Всем новым пользователям сервиса мы даем возможность бесплатно пользоваться Контур.Отелем в течение одной недели.

  • Отслеживайте заезды, выезды и оплату бронирования. Отмечайте ранний заезд и поздний выезд гостей, чтобы вовремя подготовить номер к заселению или новой продаже.
  • Получайте брони с площадок бронирования прямо в шахматку.
  • Ежедневно формируйте документы для регистрации постояльцев в МВД напрямую из шахматки.

По истечении пробного периода вы можете подключиться к сервису на постоянной основе по одному из выбранных тарифных планов, подключить полный комплекс Контур.Отель или отказаться от покупки.

После обработки заявки вам будет открыта полная функциональность сервиса Контур.Отель: регистрация гостей в МВД (тариф «ФМС.Стандарт» или «ФМС.Базовый» в зависимости от региона), система управления отелем, менеджер каналов бронирования, модуль онлайн-бронирования для сайта, распознавание сканов паспортов и кассовый модуль.

На тарифе «ФМС.Стандарт» отправка отчетов в МВД возможна, только если у вашей организации заключено соглашение с МВД и есть сертификат электронной подписи.

Тариф «ФМС.Базовый» действует в регионах, где пока не работает электронный документооборот с МВД.

Если в вашем регионе нет электронного документооборота с МВД, вы можете пользоваться сервисом Контур.Отель без сертификата электронной подписи.

Акция «Месяц подарков в Контур.Отеле»

Если вы поучаствуете в акции, то получите две возможности — тариф «Проверка гостей» на один год и модификатор «Распознавание сканов паспортов»:

  • «Проверка гостей» — это тариф, который позволяет проводить дополнительные проверки прибывающих граждан.
  • «Распознавание сканов паспортов» — это модификатор, который дает возможность распознать данные со скан-копий паспортов граждан РФ и автоматически заполнить эти данные в Контур.Отеле.

Чтобы участвовать в акции, купите любой тариф на срок от 12 месяцев с модификатором или без. Акция действует до 30 ноября 2024 года.

Регистрируйте гостей с помощью Контур.Отеля

Сервис автоматически подготовит журнал регистрации и уведомления для МВД

Вопрос-ответ

Как получить Контур.Отель бесплатно

Оставьте заявку на сайте сервиса. После обработки заявки вам будет открыта полная функциональность сервиса Контур.Отель: регистрация гостей в МВД (тариф «ФМС.Стандарт» или «ФМС.Базовый» в зависимости от региона), система управления отелем, менеджер каналов бронирования, модуль онлайн-бронирования для сайта, распознавание сканов паспортов и кассовый модуль.

Что такое Контур.Отель

«Контур.Отель» — это веб-сервис, который автоматизирует работу отелей, гостиниц и хостелов, повышает процент их загрузки и помогает отчитаться в МВД.

Пользователь сервиса получает все, необходимое для управления современным отелем, в одном окне:

Система управления отелем — управление номерным фондом и тарифами.

Менеджер каналов бронирования — получение броней с подключенных площадок бронирования.

Модуль онлайн-бронирования — получение бронирований со своего сайта или из социальных сетей.

Регистрация в МВД — Модуль разработан для организаций, которым необходимо регистрировать и снимать с учета по месту пребывания граждан РФ и иностранных государств. Он позволяет в удобной форме заполнить и загрузить сведения о постояльцах и отправить их в электронном виде в УВМ МВД (в рамках тарифа ФМС.Стандарт).

Какие возможности дает Контур.Отель

Менеджер каналов бронирования

  • транслирует в каналы сложную тарифную политику и квоты доступных для продажи номеров
  • передает бронирования и их изменения в систему управления отелем

Система управления отелем

  • позволяет планировать загрузку отеля и управлять тарифами
  • упрощает процедуру оформления гостя
  • выдает статистику для управления отелем

Регистрация в МВД

  • автоматически формирует уведомления для МВД при заселении гостя
  • проверка ошибок
  • круглосуточная поддержка, консультация по предметной области, регистрационный и миграционный учет

Модуль онлайн-бронирования

  • делает сайт отеля продающим и увеличивает продажи номеров без комиссии
  • позволяет разместить информацию об отеле в социальных сетях
  • мини-сайт для гостиниц, у которых нет своего сайта

Отель

Всё для управления отелем в одном сервисе! Шахматка, модуль бронирования, электронная отчетность в МВД

7 дней бесплатно
Отель

Всё для управления отелем в одном сервисе! Шахматка, модуль бронирования, электронная отчетность в МВД

7 дней бесплатно

Другие статьи

CRM для отелей

Привлечь нового клиента стоит примерно вдвое дороже, чем удержать старого. А в отельном бизнесе, может, и втрое. Лучшим помощником в построении отношений с гостями будет CRM-система. Но для этого ее нужно грамотно использовать. Разберемся, что такое CRM, как она может приносить деньги отелю и что для этого нужно.

Как оборудовать тележку для горничной в отеле

У каждой горничной в отеле есть свое рабочее место, и оно передвижное. Правильно оснащенные тележки помогают выполнять уборку одновременно качественно и быстро. В этой статье разберемся, как подобрать подходящую модель тележки, как эффективно ее оборудовать и чем наполнить, чтобы работа шла быстро и без штрафов от Роспотребнадзора.

Как устроить придорожный отель у трассы

В России 1,5 миллиона километров автодорог, но всего 700 придорожных отелей. При этом спрос растет: по данным ВЦИОМ, 53% россиян, отправившихся в отпуск летом 2024 года, путешествовали на автомобиле. Как возглавить будущий тренд, что учесть при выборе места для придорожного отеля и что предлагать гостям — в нашей инструкции.

Стандарты для отеля с 4 звездами

«Звезды» присваиваются отелям в соответствии с нормативными документами и постановлением Правительства РФ от 27.12.2024 № 1951 «Об утверждении Положения о классификации средств размещения». Комиссия по сертификации определяет, сколько «звезд» получает отель. Разберем подробно стандарты четырехзвездочных гостиниц.

Раннее бронирование в отеле

Раннее бронирование набирает популярность у россиян. Российский союз туриндустрии отмечает, что с каждым годом все больше броней на лето путешественники совершают еще зимой. Этот спрос охотно подхватывают отели и вводят специальные предложения для тех, кто планирует заранее. В чем особенности и преимущества раннего бронирования и как гостинице внедрить его с пользой для себя — рассказываем в этой статье.