Евгений Поздняков, Копирайтер Контур.Отеля — Контур.Отель

Евгений Поздняков

Копирайтер Контур.Отеля

Окончил бакалавриат ЮФУ по специальности «Журналистика» и магистратуру СПбГУ по специальности «Философия». С 2020 года работает копирайтером и редактором. Пишет тексты для разных сфер бизнеса: от банков и инфобезопасности до золотодобывающей и энергетической промышленности.

Статьи автора

Проверка гостей по реестру контролируемых лиц

С 2025 года отелям рекомендовано проверять гостей по реестру контролируемых лиц МВД в рамках закона № 115-ФЗ, так как оказание услуг иностранцу-нарушителю может грозить серьезными штрафами. В этой статье расскажем, как выполнить требования без лишних затрат времени и ошибок.

Читать →
Стандарты для отеля с 4 звездами

«Звезды» присваиваются отелям в соответствии с нормативными документами и постановлением Правительства РФ от 27.12.2024 № 1951 «Об утверждении Положения о классификации средств размещения». Комиссия по сертификации определяет, сколько «звезд» получает отель. Разберем подробно стандарты четырехзвездочных гостиниц.

Читать →
Что такое Half Board Plus и зачем он отелю

Современные путешественники всё чаще ищут продуманный баланс между комфортом и ценой. Формат питания Half Board Plus (расширенный полупансион) — выгодное решение как для гостей, так и для отелей. Он помогает улучшить впечатление от проживания, увеличить доходы ресторана и выгодно отличиться от конкурентов. В этой статье расскажем, что такое Half Board Plus, чем он полезен и как легко внедрить его в вашем отеле.

Читать →
Хаусмен в отеле: кто это и за что отвечает

Хаусмен — сотрудник, от которого зависит чистота, порядок и бесперебойная работа отеля. Разбираемся, какие обязанности выполняет хаусмен, какими навыками должен обладать и как его роль влияет на общее качество сервиса

Читать →
Что такое хаускипинг в отеле

Хаускипинг — служба уборки в отеле, которая отвечает за чистоту, порядок и комфорт гостей. От слаженной работы этой команды зависит впечатление постояльцев и уровень сервиса в гостинице. Разберемся, что такое хаускипинг, какие функции он выполняет, кто в него входит и какие стандарты работы помогают поддерживать высокий уровень обслуживания.

Читать →
Что такое бутик-отель

Слово «бутик» здесь означает «небольшой и уникальный». Это понятие пришло из моды, где бутики — это маленькие магазины с особым стилем и тщательно подобранными вещами. В гостиничном бизнесе «бутик» говорит о том, что отель выделяется своим необычным дизайном, уютной атмосферой и внимательным сервисом. Такие отели привлекают гостей, которые ценят стиль, комфорт и индивидуальный подход.

Читать →
Месяц подарков в Контур.Отеле

Системы управления отелем помогают проще управлять гостиницей, избежать штрафов и проверок, повысить уровень сервиса для гостей и наладить отчетность в МВД. Несмотря на это, владельцев отельного бизнеса может волновать стоимость таких нововведений. В статье расскажем о преимуществах этих систем, расскажем о бесплатной возможности воспользоваться Контур.Отелем и предложим подарки.

Читать →
Резорт-отель: что означает и какие услуги в себя включает

Резорт-отели — это гостиницы, которые предлагают как места для ночлега, так и много услуг для отдыха и развлечений. В таких отелях гости могут расслабиться, насладиться природой и участвовать в разных активностях, не покидая территорию отеля во время отпуска. Разберемся, что такое резорт-отели, какие их виды бывают и чем они отличаются от обычных гостиниц.

Читать →
Типы питания в отелях: полное описание всех видов с расшифровкой аббревиатур

Когда гости выбирают отель, один из важных вопросов для них — какой тип питания выбрать. Питание в отеле не только влияет на комфорт отдыха, но и помогает гостям наслаждаться поездкой, не думая о поиске еды в незнакомом месте. Отельерам важно понимать все нюансы систем питания, чтобы правильно представить их своим гостям и обеспечить лучший сервис. Разберемся, какие виды питания бывают в отелях: где их можно встретить, что входит в каждый вид питания и где им кормят.

Читать →
Что такое глэмпинг и как его запустить
С каждым годом популярность глэмпингов растет. Этот формат привлекает любителей отдыха на природе, которые не хотят отказываться от городского комфорта. Если вы хотите создать свой глэмпинг и задумались, с чего начать, эта статья для вас.
Читать →
Как использовать роботов в отеле
Может роботы и не могут пока писать симфонии, но с частью задач обслуживания отелей точно справятся. Разберем, где в отеле их использовать, какие плюсы это принесет гостям и заведению, покажем, какие позиции может заменить робот.
Читать →
Как продумать стратегию развития отеля

Стратегия развития отеля — важный фактор для успешного роста и повышения конкурентного потенциала в гостиничном бизнесе. Понимание того, как правильно продумать и внедрить стратегию, помогает привлечь больше гостей, улучшить качество обслуживания и увеличить прибыль. Рассмотрим, что такое стратегия развития отеля, как ее создать, чтобы отель процветал.

Читать →
Что такое невозвратный тариф в отеле

Если гость не заедет в забронированный номер, отель потеряет доход. Нужно будет срочно искать новых клиентов, а это непросто и требует времени. В этом случае может помочь невозвратный тариф. Разберемся, что это такое, зачем такой тариф отелям, как он работает, и что может измениться для отельеров в 2025 году.

Читать →
Что такое классификация отеля

Классификация отеля — система оценки качества и уровня услуг. Она помогает понять, какие удобства и услуги можно ожидать от гостиницы, основываясь на количестве звезд, которые ей присвоены. Расскажем, какие законы регулируют классификацию, как она проходит, какие преимущества дает ее прохождение и сколько звезд можно получить в итоге.

Читать →
Где продвигать отель

Конкуренция в гостиничном бизнесе постоянно растет, поэтому, чтобы привлекать клиентов и увеличивать прибыль, следует заниматься продвижением. Разберем онлайн-каналы продвижения гостиниц, как они работают и как с их помощью привлекать больше гостей.

Читать →