Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Инструменты, с помощью которых компании смогут более эффективно управлять своей деятельностью, представила социальная сеть Instagram, сообщает портал Rusbase.
Теперь бренды и компании, зарегистрированные в соцсети, получат возможность в режиме онлайн отслеживать данные по просмотрам и обсуждениям их рекламных постов. С помощью новых инструментов также можно будет планировать будущие рекламные кампании и делать по ним прогнозы.
Компаниям станут доступны данные, характеризующие реакцию целевой аудитории на рекламный пост, что позволит маркетологам точнее определять лучшее время для публикаций.
Социальная сеть начала продажи рекламных постов в прошлом году. Раньше, до появления новых инструментов, отчеты об эффективности рекламы рекламодатель мог получить только напрямую от Instagram. В числе первых пользователей новых опций окажутся компании, имеющие опыт сотрудничества с этой соцсетью.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.