Instagram предложил новые инструменты для продвижения брендов

27 августа 2014

Инструменты, с помощью которых компании смогут более эффективно управлять своей деятельностью, представила социальная сеть Instagram, сообщает портал Rusbase.

Теперь бренды и компании, зарегистрированные в соцсети, получат возможность в режиме онлайн отслеживать данные по просмотрам и обсуждениям их рекламных постов. С помощью новых инструментов также можно будет планировать будущие рекламные кампании и делать по ним прогнозы.

Компаниям станут доступны данные, характеризующие реакцию целевой аудитории на рекламный пост, что позволит маркетологам точнее определять лучшее время для публикаций.

Социальная сеть начала продажи рекламных постов в прошлом году. Раньше, до появления новых инструментов, отчеты об эффективности рекламы рекламодатель мог получить только напрямую от Instagram. В числе первых пользователей новых опций окажутся компании, имеющие опыт сотрудничества с этой соцсетью.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
113 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.