Контур-Персонал: Мы всегда поможем!

Выпуск № 9
Мария Петрушко 9 августа 2014
Контур-Персонал: Мы всегда поможем!

Не секрет, что при ведении кадрового учета у многих возникают вопросы, а иногда кажется, что ситуация выходит из-под контроля. Пользователи программы Контур-Персонал в этих случаях звонят в техническую поддержку, или, проще говоря, на «горячую линию». 

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться со специалистом группы техподдержки программного продукта Контур-Персонал Свердловского регионального сервисного центра Юлией Гладких.

Возможно, вы ни разу не видели этих людей, но их голоа знаете отлично. Именно этим людям вы звоните, когда вам кажется, что ситуация выходит из-под контроля. Только они могут вас успокоить и разобраться с ошибками. И если у вас при работе с программой «Контур-Персонал» появляются вопросы, в первую очередь вы звоните в техническую поддержку, или проще говоря, на «горячую линию».

Сегодня мы предлагаем вам познакомиться со специалистом группы техподдержки программного продукта «Контур-Персонал» Свердловского регионального сервисного центра Юлией ГЛАДКИХ.     

Юлия Гладких — работает на линии технической поддержки 2,5 года; занимается организацией и проведением обучающих мероприятий: вебинаров, встреч, семинаров; имеет пятилетний опыт преподавания в вузе.

— Юля, сложно было овладеть искусством общения на линии технической поддержки?

— Я пришла сюда, уже имея опыт преподавания в вузе, то есть что-то объяснять людям, учить их я умею далеко не первый год, и мне это очень нравится. Однако пришлось учиться умению быстро совладать со стрессом и вести диалог с человеком, которого не видишь, и который, к тому же, расстроен. Когда нет визуального контакта с собеседником, взаимопонимания достичь гораздо сложнее. Но я учусь и нет большего удовольствия, чем в конце разговора услышать от человека: «Спасибо большое, вы так помогли мне!». И сразу кажется, что день прошел не зря. А еще были совершенно неожиданные приятные моменты, когда клиенты, на Новый год или 8 марта, лично приезжали поздравить. Это тоже очень и очень приятно.

И что интересно, своими обращениями клиенты помогают нам, сами того не зная. Ведь из чего складывается новая версия программы? И задач, которые обсуждают внедренцы и разработчики. А эти задачи, в свою очередь, формируются из ошибок, которые обнаружили клиенты в программе, из запросов пользователей по доработке каких-то деталей. При подготовке новой версии специалисты максимально учитывают пожелания клиентов и новое законодательство.

— А сколько в среднем длится разговор?

— Это зависит как раз от типа обращения. Для активации лицензии достаточно 3-4 минут. А вот если клиент пытается объяснить, какая у него ошибка, то общаемся 20 минут и дольше, иногда больше часа. При этом дело не в том, что ошибка сложная, просто пользователь не всегда хорошо ориентируется в программе, и я ему помогаю найти нужную кнопку, открыть верную карточку.

— Юля, а с какими вопросами клиенты обращаются на линию технической поддержки?

Вопросы бывают разными. В обязанности специалиста линии технической поддержки входит консультирование по функционалу программы «Контур-Персонал». Но помимо этого в некоторых случаях, если требуется объяснить, почему программа работает так, а не иначе, мы можем проконсультировать и по вопросам кадрового законодательства. При этом очень важно выяснить у пользователя как можно больше деталей.

Например, вопрос касается совмещения и совместительства. Для того чтобы объяснить пользователю, как оформить то и другое в программе «Контур-Персонал», мы должны убедиться, что он знает, чем отличаются эти два понятия.

Ведь в зависимости от приказа у сотрудника по-разному заполнится табель, разносятся записи в трудовую книжку и список исполняемых должностей в программе, виды оплаты труда и т п. Если, не выяснив все подробности, порекомендовать пользователю первое, что придет в голову, то в будущем у него возникнут проблемы, например, с печатью табеля, и придется переделывать всю работу.

— Совмещение — это когда работник наряду с деятельностью, обусловленной трудовым договором, выполняет дополнительную работу в течение установленной продолжительности рабочего дня за дополнительную оплату. 

— Внутреннее совместительство — это когда работник выполняет дополнительную работу  в свободное от основной работы время на этом же предприятии по отдельному трудовому договору.

А уже затем, мы рассказываем пользователю, как можно оформить работника тем и другим способом в программе «Контур-Персонал», которая, к слову, не ограничивает свой функционал хранением информации, а действительно автоматизирует работу кадровика в соответствии с кадровым законодательством.

— А какие еще вопросы к вам поступают?

— В большинстве случаев: ответы на такие вопросы носят обучающий характер.  Чаще всего клиенты звонят с вопросом «А как это сделать?». Например:

Все это можно делать с помощью программы, а клиентам нужно просто рассказать, как именно.

К слову, мы не просто даем консультации, но и собираем самые часто задаваемые вопросы, на основе которых раз в месяц проводим обучающие вебинары для клиентов. Поучаствовать в мероприятии может каждый, достаточно зарегистрироваться  по телефону (343) 278-69-60. Список ближайших вебинаров выложен здесь

— Юля, а что вас привлекает в вашей работе?

— Возможность заниматься обучением клиентов, как в очной форме, так и по телефону или интернету. Нравится общаться с пользователями нашей программы. Особенно очень  дорогого стоит «спасибо» от клиента. Именно в этот момент я понимаю, что помогла клиенту, и что есть результат. Это здорово! Звоните — мы всегда поможем!

Скачать демо-версию программы «Контур-Персонал»

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
92 просмотра
В избранное
Персонал
Персонал

Сделать кадровый учет простым и эффективным. Версии: Медицина, Госслужба, Производство

Узнать больше

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.