Маркетинговая стратегия компании

10 маркетинговых ошибок, которые лучше не совершать

Алексей Машинистов 1 марта 2013

Спеша опередить конкурента во внедрении какой-нибудь модной схемы функционирования предприятия, можно потерять из виду основные цели собственной компании.Поэтому следует всегда придерживаться собственной выработанной маркетинговой стратегии и держаться подальше от шаблонов, которые многим компаниям стоили потерянных клиентов, денег и репутации. Приведем десять распространенных ошибок, которые особенно опасны для малого бизнеса.

1 комментарий Написать свой
Долго сомневалась в том стоит ли начинать свое дело. Наблюдала за братом, у него дела шли очень хорошо (недавно открыл свою фирму). Пообщавшись с ним, я поняла, что успех его во многом начался с тех пор как он запустил рекламные мероприятия в магазинах. Сотрудничая с компанией ЦДК, они для него индивидуально придумали акцию и дегустации, все оформили и появился интерес у покупателей. Я вдохновилась и теперь тоже открываю небольшую фирму!
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader