Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Существуют две антикризисные тактики. Первая тактика — «переждем», спрячем голову в песок, все заморозим, будем ждать. Но такая тактика скорее всего приведет к потере бизнеса. Вторая тактика — «прорвемся». Она правильная, поэтому начинать применять ее нужно уже тогда, когда кризис еще напрямую не коснулся вашей компании.
Волшебной таблетки от кризиса нет. Вы не найдете какой-то одной методики, какой-то один инструмент, с помощью которого можно решить все проблемы сразу. Антикризисная стратегия — это кропотливая работа с деталями. Но с чего нужно начать эту работу?
Тимур Асланов, автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», автор блога о продажах и маркетинге supersales.ru, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам, маркетингу и PR, делится в вебинаре ответами на следующие вопросы:
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.