Существуют две антикризисные тактики. Первая тактика — «переждем», спрячем голову в песок, все заморозим, будем ждать. Но такая тактика скорее всего приведет к потере бизнеса. Вторая тактика — «прорвемся». Она правильная, поэтому начинать применять ее нужно уже тогда, когда кризис еще напрямую не коснулся вашей компании.
Волшебной таблетки от кризиса нет. Вы не найдете какой-то одной методики, какой-то один инструмент, с помощью которого можно решить все проблемы сразу. Антикризисная стратегия — это кропотливая работа с деталями. Но с чего нужно начать эту работу?
Тимур Асланов, автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», автор блога о продажах и маркетинге supersales.ru, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам, маркетингу и PR, делится в вебинаре ответами на следующие вопросы:
- Что делать, когда продажи начинают падать? Как определить, где именно слабое место в вашей системе продаж?
- Какие параметры в системе продаж нужно обязательно измерять и как с ними работать?
- Рынок изменился, а что вы изменили в своей компании и своих подходах? Что нужно менять в работе с персоналом? Как держать продавцов в тонусе? Что нужно менять в работе с клиентами? Что нужно менять в бизнес-процессах?
- Как сделать рывок и опередить конкурентов? Как использовать кризис, чтобы вырваться вперед?