Работа отдела продаж в кризис — СКБ Контур

Антикризисная стратегия для отдела продаж. Запись вебинара

4 января 2016 Мнение

Существуют две антикризисные тактики. Первая тактика — «переждем», спрячем голову в песок, все заморозим, будем ждать. Но такая тактика скорее всего приведет к потере бизнеса. Вторая тактика — «прорвемся». Она правильная, поэтому начинать применять ее нужно уже тогда, когда кризис еще напрямую не коснулся вашей компании. 

Волшебной таблетки от кризиса нет. Вы не найдете какой-то одной методики, какой-то один инструмент, с помощью которого можно решить все проблемы сразу. Антикризисная стратегия — это кропотливая работа с деталями. Но с чего нужно начать эту работу?

Тимур Асланов, автор книг «Арифметика продаж» и «Альфа-продавцы: спецназ в отделе продаж», автор блога о продажах и маркетинге supersales.ru, автор и ведущий семинаров и тренингов по продажам, маркетингу и PR, делится в вебинаре ответами на следующие вопросы:  

  • Что делать, когда продажи начинают падать? Как определить, где именно слабое место в вашей системе продаж?
  • Какие параметры в системе продаж нужно обязательно измерять и как с ними работать?
  • Рынок изменился, а что вы изменили в своей компании и своих подходах? Что нужно менять в работе с персоналом? Как держать продавцов в тонусе? Что нужно менять в работе с клиентами? Что нужно менять в бизнес-процессах?
  • Как сделать рывок и опередить конкурентов? Как использовать кризис, чтобы вырваться вперед?

Актуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий