Пресс-служба в малом и среднем бизнесе: как навести порядок

Анна Челнокова 25 февраля 2016

Несмотря на то, что я работаю в нишевом пиаре (промышленность и энергетика), мой опыт можно примерить на большинство компаний среднего размера и малый бизнес, так как функционал пиарщика в любой сфере, в принципе, одинаков.

2 комментария Написать свой
Девушка из московской компании с уставным капиталом 763 миллиона рублей и выигранным в 2015 году контрактом на 2,5 миллиарда рублей учит малый и средний бизнес, как им заниматься пиаром. Ну-ну.

"Медиалогия"? Журналисты федеральных СМИ? И всё это на полном серьёзе рекомендуется каждому субъекту СМП из любого региона?
Зачётный стёб. С нетерпением жду советов для малого бизнеса о выборе рекламного агентства. Что лучше: BBDO Group или Ogilvy & Mather?
Ответить Ответить
Что-то не соображу, как к своему малому бизнесу прилепить данные советы)
Ответить Ответить
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Загрузить еще
loader
;