Что нужно современной молодежи

Соня Бронтвейн 6 сентября 2013
Что нужно современной молодежи

Молодежь — это та целевая аудитория, которой можно продать абсолютно все. С одной лишь оговоркой: это должно быть модно. Но мода — понятие очень размытое, тренды постоянно меняются. Как угадать вкусы молодых людей и девушек? Что продавать современной молодежи?

Молодое поколение все сильнее тяготеет к гаджетам: телефонам, ноутбукам, компьютерам, планшетам. Согласно статистике Nielsen, в России до 69% молодых людей в возрасте от 18 до 25 людей пользуются различными устройствами. Конечно, трудно конкурировать с Китаем в сфере производства аксессуаров ко всем этим устройствам, но ниша в России занята еще не до конца, особенно в регионах.

Одежда — это классика. Молодежь является той категорией покупателей, которая активно скупает одежду, обувь, сумки, преследуя цель выглядеть красиво и модно. В России остро не хватает узкоконцептуальных магазинов одежды и предприятий, которые занимались бы ее пошивом. В достатке имеются крупные ритейлеры и сетевые магазины, но в условиях нарастающей борьбы с мейнстримом многие молодые девушки и парни стараются одеваться «не так, как все». Особенно такие тенденции набирают обороты в Москве и Санкт-Петербурге. При наличии возможности найти современного радикального дизайнера и конструктора одежды и небольших вложений можно запустить ультрамодную и узкоконцептуальную линию одежды.

В российских регионах ситуация обстоит немного иначе. Если Москва и Петербург постоянно равнялись на Запад, Европу и США и только недавно начали дистанцироваться от влияния их моды, то отдаленные от центра области активно тянутся именно к столичной моде.

Конечно, больше всего активных пользователей интернета и интернет-СМИ в городах с населением более 100 тыс. человек (56%), но 44%, которые остаются небольшим городам и селам, — тоже приличный показатель, следовательно, даже в самых отдаленных концах нашей страны знают известных на просторах рунета личностей. Поэтому компаниям, которые хотят очаровать региональную молодежь, стоит задуматься о контракте с трендсеттером, которыми сейчас в основном являются блогеры, фотографы, тусовщики. Такие известные люди живут, как правило, в Москве или Санкт-Петербурге. И молодые люди, которые стараются тянуться за столичным образом жизни, не пройдут мимо одного из его трендсеттеров. Сотрудничество с известной персоной, популярной в молодежных кругах, возможно, разработка совместной линии одежды или аксессуаров — актуальная тема.

Юноши и девушки готовы скупать канцелярию, продукты, любые детали гардероба, мебель, средства передвижения (велосипеды, скейтборды, ролики). Но при осуществлении любой из этих покупок они руководствуются одними и теми же позывами:

  1. Инновационность.
  2. Свежесть и актуальность.
  3. Красота.
  4. Яркость.
  5. Необычность.

Если присмотреться к этому перечню, легко понять, что цена и необходимость отступают на второй план. Когда в России только-только появился напиток Dr. Pepper, давно существовавший за рубежом, молодежь скупала его, несмотря на то, что он стоил в два раза дороже кока-колы.

В случае если компания ориентируется на молодую целевую аудиторию, не нужно покорять все вершины сразу. У нынешней молодежи слишком много разных интересов, которые не только не пересекаются, но и противоречат друг другу. Спорт, книги, музыка, fashion, кино — это все тематика, с которой могут работать российские компании, причем в любой сфере бизнеса. Тетради с актерами на обложках, свитера с текстами песен, модели велосипедов, названные в честь разных авторов книг. Нужно выбрать свой профиль и продвигать его в определенных молодежных кругах.

Главная специфика работы с молодыми людьми — это продвижение. Не нужно тратить сотни тысяч на телевизионную рекламу, билборды, объявления. Работать можно исключительно с интернет-пространством. SMM (продвижение в социальных сетях), сайт и онлайн-магазин, форумы. Именно так сейчас компания может раскрутиться и расширить молодежную клиентскую базу.

 

При этом очень важно название бренда и компании. Молодые юноши и девушки гонятся за модой, значит, название фирмы должно звучать красиво и стильно.

Работа с молодой целевой аудиторией в России — это лишь слегка засеянное поле. Многие молодые люди, как ни странно это может прозвучать, хотят больше российской продукции и готовы поддержать отечественного производителя. Покупать китайскую продукцию немодно, а европейскую и американскую — зачастую дорого. Девушки и юноши находятся в ожидании качественных модных товаров по разумным ценам. Стоит лишь выбрать ту область интересов, которым бы хотелось отвечать, изучить веяния моды и потратить немного денег и усилий на популяризацию бренда в интернете. Ведь, несмотря на свое желание выделяться и отличаться, большинство молодых покупателей отличаются «клиповым» мышлением.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
3158 просмотров
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Загрузить еще
loader
Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.