Такой порядок оформления озвучил Минтруд РФ в письме от 26.04.17 № 14-2/В-357.
Ведомство устанавливает, что при оформлении внутреннего совместительства работодатель обязан заключить с работником дополнительный трудовой договор, а также составить дополнительный приказ о приеме на работу по совместительству.
Свои разъяснения Минтруд РФ подкрепляет ссылками на статьи Трудового кодекса РФ, где указано, что трудовые отношения между работником и работодателем возникают на основании трудового договора (ст. 16 ТК РФ). Поскольку начало совместительства, в том числе внутреннего, — это возникновение дополнительных трудовых отношений, подразумевающих выполнение работником других функций, значит, работодатель обязан заключить с сотрудником трудовой договор, касающийся этих дополнительных обязанностей.