Тула, 2015

Город и год запуска

Бизнес-идея

Отрасль

500 000

Стартовый капитал

5 лет

Окупаемость

Телеакадемия (Тула): как нишевый бизнес выживает на узком рынке

Медиацентр «Телеакадемия»: как нишевый бизнес выживает на узком рынке?

14 марта

Инна Богданова, тележурналист из Тулы, свой бизнес запустила в 2015 году. В ее детском медиацентре «Телеакадемия» школьников с 1 по 11 класс учат основам профессии: ставят речь и помогают справиться со страхом публичных выступлений. Но несмотря на положительную обратную связь и лояльных клиентов, за три года бизнесу так и не удалось выйти на самоокупаемость. Виной тому — узкий рынок.

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Похожие идеи

  • Бизнес-идея
    • Бизнес-идея
    • Здоровье и отдых
    • Интернет-магазины
    • IT
    • Креатив
    • Образование
    • Общепит
    • Производство
    • СМИ и видеопродакшн
    • Социальный бизнес
    • Строительство
    • Торговля
    • Услуги
    • Фермерское хозяйство
  • Любой стартовый капитал
    100 тыс.
    500 тыс.
    1 млн
    10 млн
  • Любой размер города
    • до 100 тыс.
    • от 100 тыс. до 1 млн
    • более 1 млн
Загрузить еще
loader
Нет результатов, удовлетворяющих условиям поиска. Попробуйте изменить параметры поиска.