Два способа найти производителей, которым нужно перевезти товар — Контур.Компас — СКБ Контур

Два способа найти производителей, которым нужно перевезти товар

Каждый менеджер транспортной компании мечтает найти хорошие предприятия, которым нужно перевозить груз. Но найти контакты клиентов — дело долгое и хлопотное. В этой статье мы на примерах покажем вам, как искать производителей различной продукции быстро и в одном окне.

Способ 1. Поиск по Сертификатам и декларациям изготовителя

Сертификаты и декларации — это документы, которые предприятие оформляет на продукцию. Они подтверждают, что товары и услуги соответствуют требованиям безопасности, качества и другим требованиям нормативных документов. Есть перечни продукции, на которую нужно обязательно оформлять сертификаты и декларации соответствия.

Если перевозчик хочет взять заказ на такой груз, он может свериться с этими перечнями и узнать, какие документы оформляет на товар его клиент. Дальше остаётся только найти все компании, у которых есть такой сертификат или декларация.

Сведения о выданных сертификатах есть в открытом доступе, в специальном реестре Росаккредитации. Но он работает очень медленно — можете зайти и проверить самостоятельно.

Поэтому мы предлагаем вам использовать Контур.Компас — искать в сервисе и даже выгрузить пробную базу можно бесплатно.

Кроме того, с течением времени стандарты изменяются. Компас поможет найти компанию как по действующим документам, так и по утратившим силу.

Кейс: у компании рефрижераторные перевозки и ей надо найти предприятия, которые делают или поставляют замороженные пельмени. Как в этой задаче поможет Компас?

Зайдите в сервис. Укажите название желаемого груза в блоке «Сертификаты и декларации» в поиске по словам, отметьте роли «изготовитель» и «поставщик». Отфильтруйте компании с действующими декларациями соответствия и указанными телефонами. Уточните поиск профильным кодом ОКВЭД. 

Чтобы выгрузить готовую подборку компаний с телефонами, жмём на кнопку «Экспорт».

В бесплатной версии Компаса можно выгружать до 50 компаний ежемесячно. На такой базе можно проверить гипотезу. На странице выгрузки надо выбрать количество выгружаемых компаний и формат.

Способ 2. Поиск по словам в вакансиях

По тому, каких сотрудников нанимают организации, можно понять, как они устроены внутри. Общий принцип таков, что раз есть должность, то есть и функциональные обязанности, которые выполняет человек на этой должности. Например, так можно найти производителей, у которых есть специалист по поиску транспортников и заключению договоров на перевозку продукции.

Кроме того, это хороший способ подтвердить реальную деятельность компании: раз компания нанимает на определённую работу человека, значит, для неё эти функции важны. Это помогает в тех случаях, когда реальная деятельность предприятия не соответствует указанным у неё кодам ОКВЭД, даже основным. А такие случаи не редкость.

Кейс: транспортная компания хочет возить изделия из пластмассы по всей России. Как найти производителей пластиковых изделий?

В Компасе в блоке «вакансии» в поиске по словам введите «транспортная логистика, отгрузка товара, поиск транспортных компаний». Уточните поиск профильным кодом ОКВЭД. Отфильтруйте компании с действующими декларациями соответствия и указанными телефонами. Компас найдёт 265 компаний.

Дополнительные советы

  1. Берите ключевые слова из описания. Совсем необязательно заранее знать, как формулируют название товара или услуги в сертификате или в вакансии: начните с общего слова, а потом изучайте примеры в результатах поиска.
  2. Экономьте время: создайте шаблон и копируйте его для нового поиска. Например, в обоих примерах мы отбирали организации с действующим статусом в ЕГРЮЛ/ЕГРИП, с указанными телефонами. Сохраните сегмент с этими фильтрами как шаблон и создавайте его копии.

    Кому-то наоборот интересны предприятия с признаками ликвидации, кому-то принципиальны почты. Настройте свои шаблоны, чтобы ускорить работу. Вы лучше нас знаете своего клиента, вам и фильтры в руки.
  3. Зарегистрируйтесь в Компасе и попробуйте сервис в деле — это бесплатно.
  4. Читайте другие наши инструкции про поиск компаний: по лицензиямпо лизингу и по залогам.

Ошибка, которую делает половина пользователей Компаса, и 6 способов её исправить

Эта статья для тех, кто начинает поиск клиентов в Контур.Компасе по кодам ОКВЭД. Мы расскажем, почему это может быть плохой тактикой для поиска целевых компаний. Затем приведём несколько способов составлять выборки с более высокой конверсией в оплату. Осветим неочевидные нюансы, которые помогут улучшить поиск. А в конце расскажем, в каких случаях поиск по ОКВЭД незаменим.

Как найти себе поставщиков и субподрядчиков для участия в закупках в 2022 году

Этой весной многие участники закупок по 44-ФЗ столкнулись с трудностями. Кто-то потерял поставщиков, часть товаров исчезла с рынка, а выполнение контрактов оказалось под угрозой из-за скачущих цен. Команда Контур.Компаса рассказывает о том, как в условиях нестабильности найти новых контрагентов и обеспечить себе надёжный тыл для участия в закупках.

Как найти компании, которые оптом торгуют c Китаем

Найти тех, кто ввозит в Россию товары из Китая или наоборот экспортирует российскую продукцию в КНР — задача столь же непростая, сколь и заманчивая. Если вы хотите встроиться в торгово-логистические цепочки с китайским участием, прочитайте эту статью: в ней мы простыми словами расскажем и покажем на примерах, как найти российские предприятия, которые работают с КНР.

Простые способы находить оптовые компании в Компасе

Оптовики, особенно крупные — та категория клиентов, которая даёт основной хлеб перевозчикам. Это большой рынок, и конкуренция за обслуживание таких клиентов высока. Искать платёжеспособных игроков на рынке оптовой торговли нужно быстро, но как это сделать? Дальше мы простыми словами расскажем и покажем на примерах, как найти предприятия оптовой торговли в Контур.Компасе, быстро и без заморочек.

Юнит‑экономика: как её рассчитать и оценить успешность бизнеса

Юнит-экономика помогает предприятию отслеживать свою жизнеспособность, а не надеяться на удачу. Объясним особенности этого метода человеческим языком. Придётся много считать, но полученные данные помогут спрогнозировать прибыльность, понять, как развивать бизнес, сколько ресурсов необходимо вкладывать, а от чего можно отказаться.