Хотелось бы отметить простоту использования сервиса. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно.
Гостиница «Наука» принимает гостей Санкт-Петербурга с 1931 года. Номерной фонд состоит из 62 уютных номеров на 126 мест.
С момента изменения законодательства РФ в области миграционного учета проживающих, гостиницы стали обязаны передавать сведения о прибывших гостях в Управление по вопросам миграции МВД России по телекоммуникационным каналам.
Из-за отсутствия других игроков на рынке услуг передачи данных в МВД, гостиница «Наука» традиционно использовала ПО «Элпост» вместе с другими гостиницами Санкт-Петербурга. Ежемесячно гостиница тратила неадекватные суммы денежных средств за регистрацию посетителей, причем тарификация происходила за каждую отдельную регистрацию каждого гостя. Второй большой проблемой стал неудобный веб-интерфейс и устаревшее предустановленное ПО, которое постоянно приводило к проблемам с работоспособностью операционной системы компьютера, а также, периодически лишало администраторов гостиницы доступа в Интернет.
В один прекрасный день из новостей мы узнали о решении Федеральной антимонопольной службы, которое позволило войти на рынок Санкт-Петербурга и другим участникам, предоставляющим услуги передачи данных в МВД. Еще давно ознакомившись с сервисом Контур.Отель, мы уже знали, что помимо CRM существует отдельный продукт Контур.ФМС, который нам очень понравился своим внешним видом и простотой в использовании. И мы с нетерпением стали ждать, когда же данный сервис заработает и в Санкт-Петербурге.
И вот, наконец дождавшись запуска сервиса на территории нашего города, мы расторгли старое соглашение с МВД и запустили процедуру заключения нового, на обмен данными через сервис Контур.ФМС. Этот процесс занял очень много сил и времени, но вот и он, долгожданный доступ в сервис! Однако не обошлось и без дальнейших потрясений: первые 3 недели сервис вовсе не работал в штатном режиме, а постоянно возвращал наши уведомления с ошибкой, которая возникала на стороне МВД. День и ночь сотрудники поддержки Контур.ФМС совместными усилиями с техподдержкой МВД пытались найти решение проблемы, и наконец мы видим такую долгожданную, манящую зеленую галочку с надписью «Поставлен на учет». Открыв шампанское, идем праздновать с коллегами долгожданную победу!
Хотелось бы отметить простоту использования сервиса: для его работы не нужны посторонние криптопровайдеры, лишние плагины и прочий мусор, захламляющий операционную систему. Сервис работает в окне браузера, а уведомления подписываются с помощью стандартного плагина и CSP от компании КриптоПРО. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно.
Хотим поблагодарить менеджера Раковецкую Марию за то, что прошла эти круги ада вместе с нами! Сейчас все работает как часы, а моя добрая традиция каждое утро посещать МФЦ наконец-то завершилась…