Клиенты и отзывы — Отель: ФМС — СКБ Контур

Отзывы

Хотелось бы отметить простоту использования сервиса. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно. Подробнее

Светлана Ивановна Наливайко, директор

Мы обратились в компанию «СКБ Контур», как только у отелей Санкт-Петербурга появилась возможность выбирать сервис передачи сведений о постояльцах в ФМС. Решающим фактором для нас стала невысокая стоимость сервиса «Контур.ФМС. Подробнее

Савинова Мария Германовна, Индивидуальный предприниматель

Персонал отеля готовился к сложностям в связи с внедрением нового сервиса. Но на деле при помощи сервиса Контур.ФМС перейти на ЭДО с МВД оказалось очень просто. Подробнее

София Вильгельм, руководитель Отдела приема и размещения

В один прекрасный день было озвучено решение о старте полноценной работы программы. В этот день, а именно 5 октября 2020 года, все заработало и надежно работает до сих пор. Хотелось бы отметить удобную работу онлайн-поддержки. Подробнее

Кац Игорь Ильич, управляющий

Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС. Подробнее

Носова Ю. В., начальник службы бронирования «Гранд Отель Астрахань»

Под управлением ГК Юста находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее

Валерия Примак, старший администратор ГК «Юста»

Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Подробнее

Джумагелдиева З. Р., руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас»

Гостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы

Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС. Подробнее

Гостиница Маркштадт первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с ФМС через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС. Подробнее

Брюханова Светлана Игоревна, директор гостиницы

Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу. Подробнее

Алексей Вахрушев, технический директор гостиницы

База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС. Подробнее

Вероника Войнова, директор базы отдыха «Путина»

Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС чтобы отправлять данные о постояльцах в ФМС. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова. Подробнее

Злата Куликова, директор хостела «У дедушки Ленина»

Гостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»

Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда. Подробнее

Астраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса

Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур. Подробнее

Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде. Подробнее

Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС. Подробнее

Отель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»

Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев. Подробнее

Хотелось бы отметить простоту использования сервиса. Изумительный интерфейс отрисован с любовью к его пользователям, в нем очень легко ориентироваться, и он всегда красиво подскажет, если что-то не заполнили или заполнили неверно. Подробнее

Светлана Ивановна Наливайко, директор

Персонал отеля готовился к сложностям в связи с внедрением нового сервиса. Но на деле при помощи сервиса Контур.ФМС перейти на ЭДО с МВД оказалось очень просто. Подробнее

София Вильгельм, руководитель Отдела приема и размещения

Одна из крупнейших гостиниц Астрахани перешла на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Мы уже более полугода передаём необходимые данные о постояльцах в электронном виде с помощью сервиса Контур.ФМС. Подробнее

Носова Ю. В., начальник службы бронирования «Гранд Отель Астрахань»

Один из ведущих представителей гостиничного рынка Волгограда — отель «Виктория Палас» — перешел на электронный документооборот с Федеральной миграционной службой. Подробнее

Джумагелдиева З. Р., руководитель отдела по работе с клиентами гостиницы «Виктория Палас»

Гостиница Маркштадт первой среди отелей Челябинска начала электронный документооборот с ФМС через интернет-сервис Контур.ФМС. Сотрудники отеля ежедневно передают данные о постояльцах в дистанционном режиме и не тратят время на личные посещения отделений ФМС. Подробнее

Брюханова Светлана Игоревна, директор гостиницы

База отдыха «Путина» в Астраханской области выбрала интернет-сервис Контур.ФМС, чтобы передавать отчетность о постояльцах в территориальные органы ФМС. Подробнее

Вероника Войнова, директор базы отдыха «Путина»

Гостиница «Классик»
Николай Железников, директор гостиницы «Классик»

Мини-отель Волгограда пользуется сервисом Контур.ФМС, чтобы оперативно отправлять данные о российских и иностранных гостях в ФМС. По закону гостиницы обязаны передавать сведения о постояльцах в Федеральную миграционную службу в течение суток после их заезда. Подробнее

Отельер Ирина Морозова из Астрахани рекомендует Контур.ФМС
Ирина Морозова, индивидуальный предприниматель

Индивидуальный предприниматель Ирина Морозова подключила свою гостиницу в Астрахани к веб-сервису Контур.ФМС, чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС в электронном виде. Подробнее

Отель «Театральный»
Тучков Виктор Владимирович, директор отеля «Театральный»

Мини-отель «Театральный», расположенный в центре Ростова-на-Дону, использует веб-сервис Контур.ФМС с октября 2015 года. Подключение к сервису окупилось за пять месяцев. Подробнее

Мы обратились в компанию «СКБ Контур», как только у отелей Санкт-Петербурга появилась возможность выбирать сервис передачи сведений о постояльцах в ФМС. Решающим фактором для нас стала невысокая стоимость сервиса «Контур.ФМС. Подробнее

Савинова Мария Германовна, Индивидуальный предприниматель

В один прекрасный день было озвучено решение о старте полноценной работы программы. В этот день, а именно 5 октября 2020 года, все заработало и надежно работает до сих пор. Хотелось бы отметить удобную работу онлайн-поддержки. Подробнее

Кац Игорь Ильич, управляющий

Под управлением ГК Юста находятся шесть гостиниц в Екатеринбурге и загородный отель в Свердловской области. Для того чтобы передавать данные о постояльцах в ФМС, руководство компании выбрало интернет-сервис Контур.ФМС. Подробнее

Валерия Примак, старший администратор ГК «Юста»

Гостиница «Янтарь»
Илья Нуртазаев, директор гостиницы

Гостиница Янтарь в Астрахани рекомендует сервис Контур.ФМС. Подробнее

Гостиница «Алгоритм» первой в Тюмени подключилась к веб-сервису Контур.ФМС. Сервис позволяет передавать данные о российских и иностранных гражданах в ФМС удаленно, а значит, экономить время сотрудников и избавиться от расходов на дорогу. Подробнее

Алексей Вахрушев, технический директор гостиницы

Дом-хостел, расположенный в центре Тюмени, использует интернет-сервис Контур.ФМС чтобы отправлять данные о постояльцах в ФМС. Зачем хостелу понадобился электронный документооборот и сложно ли было переходить на него, рассказывает директор Злата Куликова. Подробнее

Злата Куликова, директор хостела «У дедушки Ленина»

Астраханская гостиница «Престиж»
Магомедхан Амачов, директор гостиничного комплекса

Чтобы сэкономить время при передаче данных о постояльцах в ФМС, гостиничный комплекс «Престиж» подключился к интернет-сервису Контур.ФМС от компании СКБ Контур. Подробнее

Компания «Гостиничное хозяйство» руководит четырьмя гостиницами в Челябинске, которые ежегодно принимают свыше 80 тысяч постояльцев. С ноября 2015 года компания передает отчетность обо всех приезжих российских и иностранных гражданах через веб-сервис Контур.ФМС. Подробнее

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте