Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.
Как запустить акцию и рассказать о ней клиентам
Если работаете в Контур.Маркете, есть простой и эффективный способ поднять выручку — запустить акцию и рассказать о ней в смс-рассылке. Какую акцию придумать — зависит от того, что вы хотите. Например, если нужно распродать остатки и освободить место, можно объявить скидку или спецпредложение «два по цене одного».
Определите цель акции
Скажем, вы хотите поднять продажи в «мертвое время» с 10:00 до 11:00. Найти такое время помогает график в отчете о продажах. Чтобы привлечь покупателей именно в этот период, запустите акцию «В счастливый час, скидка 15%». Разумеется, размер скидки вы устанавливаете сами.
Еще пример. Вы хотите напомнить о своем магазине покупателям, которые давно к вам не приходили. Для этого в базе клиентов включите фильтр по дате последней покупки, и Маркет покажет всех клиентов, которым имеет смысл отправить смс о новинке, акции, мастер-классе или дегустации.
Создайте акцию
В Маркете вы можете настроить время действия акции, размер скидки и указать акционные товары или услуги.
После настройки не забудьте включить акцию, тогда касса начнет применять скидку автоматически при добавлении выбранных товаров в чек.
Сделайте смс-рассылку
Маркет отправляет смс через партнерский сервис SMS Aero. Для старта зарегистрируйтесь в этом сервисе и пополните баланс. Если делаете это первый раз, вам доступно 16 смс бесплатно.
Дальше вся работа происходит в Маркете: настройте время отправки, укажите адресатов и напишите текст сообщения.
Готово! Это все, что нужно для запуска смс-рассылки об акции.
Как убедиться, что акция работает
После рассылки посмотрите, как изменилась выручка в отчете о продажах. Сравните периоды до и после запуска акции.
Оцените, стало ли больше продаж для лояльных клиентов по сравнению с показателями для новых покупателей.
Чтобы повышать прибыль и количество постоянных клиентов, пользуйтесь возможностями системы лояльности в Маркете.
Читать статью Как зарабатывать больше, развивая лояльность.
