3 шага для быстрого запуска продающей акции — Контур.Маркет Баннер

3 шага для быстрого запуска продающей акции

21 января 2022 Чек‑лист

Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.

Фотография Наталья Чебыкина Наталья Чебыкина Эксперт по системе лояльности

Как запустить акцию и рассказать о ней клиентам

Если работаете в Контур.Маркете, есть простой и эффективный способ поднять выручку — запустить акцию и рассказать о ней в смс-рассылке. Какую акцию придумать — зависит от того, что вы хотите. Например, если нужно распродать остатки и освободить место, можно объявить скидку или спецпредложение «два по цене одного». 

Определите цель акции

Скажем, вы хотите поднять продажи в «мертвое время» с 10:00 до 11:00. Найти такое время помогает график в отчете о продажах. Чтобы привлечь покупателей именно в этот период, запустите акцию «В счастливый час, скидка 15%». Разумеется, размер скидки вы устанавливаете сами. 

Еще пример. Вы хотите напомнить о своем магазине покупателям, которые давно к вам не приходили. Для этого в базе клиентов включите фильтр по дате последней покупки, и Маркет покажет всех клиентов, которым имеет смысл отправить смс о новинке, акции, мастер-классе или дегустации.  

Создайте акцию  

В Маркете вы можете настроить время действия акции, размер скидки и указать акционные товары или услуги. 

После настройки не забудьте включить акцию, тогда касса начнет применять скидку автоматически при добавлении выбранных товаров в чек. 

Сделайте смс-рассылку

Маркет отправляет смс через партнерский сервис SMS Aero. Для старта зарегистрируйтесь в этом сервисе и пополните баланс. Если делаете это первый раз, вам доступно 16 смс бесплатно. 

Дальше вся работа происходит в Маркете: настройте время отправки, укажите адресатов и напишите текст сообщения. 

Готово! Это все, что нужно для запуска смс-рассылки об акции. 

Как убедиться, что акция работает 

После рассылки посмотрите, как изменилась выручка в отчете о продажах. Сравните периоды до и после запуска акции. 

Оцените, стало ли больше продаж для лояльных клиентов по сравнению с показателями для новых покупателей. 

Чтобы повышать прибыль и количество постоянных клиентов, пользуйтесь возможностями системы лояльности в Маркете

Читать статью Как зарабатывать больше, развивая лояльность

Развивайте лояльность для роста продаж

Фотография Наталья Чебыкина Наталья Чебыкина Эксперт по системе лояльности
Получайте экспертные статьи на почту каждые две недели
Подписаться

Получайте экспертные статьи на почту каждые две недели
Подписаться

Другие статьи

Все статьи