3 шага для быстрого запуска продающей акции — Контур.Маркет — СКБ Контур

3 шага для быстрого запуска продающей акции

21 января 2022 Чек‑лист

Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.

Как запустить акцию и рассказать о ней клиентам

Если работаете в Контур.Маркете, есть простой и эффективный способ поднять выручку — запустить акцию и рассказать о ней в смс-рассылке. Какую акцию придумать — зависит от того, что вы хотите. Например, если нужно распродать остатки и освободить место, можно объявить скидку или спецпредложение «два по цене одного». 

Определите цель акции

Скажем, вы хотите поднять продажи в «мертвое время» с 10:00 до 11:00. Найти такое время помогает график в отчете о продажах. Чтобы привлечь покупателей именно в этот период, запустите акцию «В счастливый час, скидка 15%». Разумеется, размер скидки вы устанавливаете сами. 

Еще пример. Вы хотите напомнить о своем магазине покупателям, которые давно к вам не приходили. Для этого в базе клиентов включите фильтр по дате последней покупки, и Маркет покажет всех клиентов, которым имеет смысл отправить смс о новинке, акции, мастер-классе или дегустации.  

Создайте акцию  

В Маркете вы можете настроить время действия акции, размер скидки и указать акционные товары или услуги. 

После настройки не забудьте включить акцию, тогда касса начнет применять скидку автоматически при добавлении выбранных товаров в чек. 

Сделайте смс-рассылку

Маркет отправляет смс через партнерский сервис SMS Aero. Для старта зарегистрируйтесь в этом сервисе и пополните баланс. Если делаете это первый раз, вам доступно 16 смс бесплатно. 

Дальше вся работа происходит в Маркете: настройте время отправки, укажите адресатов и напишите текст сообщения. 

Готово! Это все, что нужно для запуска смс-рассылки об акции. 

Как убедиться, что акция работает 

После рассылки посмотрите, как изменилась выручка в отчете о продажах. Сравните периоды до и после запуска акции. 

Оцените, стало ли больше продаж для лояльных клиентов по сравнению с показателями для новых покупателей. 

Чтобы повышать прибыль и количество постоянных клиентов, пользуйтесь возможностями системы лояльности в Маркете

Читать статью Как зарабатывать больше, развивая лояльность

market

Повышайте лояльность клиентов, чтобы зарабатывать больше

Применяйте акции, персональные скидки и бонусы, анализируйте спрос и повышайте продажи

Два раза в месяц отправляем рассылку с самыми важными новостями
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Два раза в месяц отправляем рассылку с самыми важными новостями
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи