Лояльность — Контур.Маркет — СКБ Контур

Лояльность

Система лояльности — это набор инструментов для поощрения ваших клиентов за покупки. Эти инструменты помогают увеличить продажи за счет дополнительной мотивации покупателей и выстраивания теплых отношений с ними.

Плохо идут продажи? Залежался товар? Или постоянные клиенты стали приходить реже? Отправьте смс-рассылку по своей клиентской базе. Расскажем, как сделать такую рассылку эффективнее, чтобы получить лучший результат.

Основной закон выживания в бизнесе: больше покупателей — больше прибыль. Но где взять новых клиентов? Все эффективные способы продвижения сегодня основаны на онлайн-инструментах. Онлайн-торговля в России выросла за 2020 год в 1,6 раза, третья часть покупок приходится на Москву и Московскую область. Эксперты Контур.Маркета решили помочь продвигаться в онлайне и рассказали про пять недорогих инструментов для роста прибыли.

Система лояльности нужна владельцам бизнеса в рознице, общепите и сфере услуг, чтобы поощрять клиентов за покупки и получать больше прибыли. Лояльный клиент — это тот, кто выберет ваш товар или услугу из прочих. Узнайте, как сделать постоянного клиента лояльным, как эту лояльность развивать и следить, что она действительно работает на увеличение прибыли.

Есть вопросы? Оставьте заявку на консультацию