Онлайн‑запись: мои клиенты записываются на услуги сами — Контур.Маркет — СКБ Контур

Онлайн‑запись: мои клиенты записываются на услуги сами

В парикмахерской Аллы есть толстый разлинованный журнал с записями на стрижку и маникюр. Алла каждый вечер фотографирует несколько страниц, чтобы знать, на какое время поставить клиента, который позвонил ей вечером или в выходной. Как Алле записывать клиентов в нерабочее время быстрее и проще?

Ваши услуги нужны совам, жаворонкам и трудоголикам

Не все клиенты успевают позвонить вам в рабочее время, используйте онлайн-запись как круглосуточный источник заказов своих услуг. Сгенерируйте ссылку на онлайн-запись и разместите ее в Инстаграме или ВКонтакте.

Помогите клиентам достучаться до вас в любое время, ведь вы работаете не в режиме 24/7, а интернет — штука круглосуточная.

Онлайн-запись нужна салонам красоты и здоровья, ветеринарным клиникам, клининговым компаниям, автосервисам, автомойкам и другим компаниям, которые оказывают индивидуальные услуги.

Размещайте ссылки правильно

В Инстаграме размещайте ссылку в поле «Сайт», а не в поле «О компании», иначе клиент не сможет на нее кликнуть. А в поле «О компании» расскажите, куда ведет ссылка, чтобы клиент знал, куда он попадет. Посмотреть инструкцию для Инстаграма.

В Фейсбуке и ВКонтакте настройте кнопку для онлайн-записи прямо в шапке. Если этого не сделать, вашему клиенту придется искать, как с вами связаться. Он может махнуть рукой и уйти к конкуренту.

Когда настроите кнопку записи, в Фейсбуке будут кликать на кнопку «Забронировать», а во ВКонтакте — на «Записаться». Посмотреть инструкции для ВКонтакта и Фейсбука.

Ценность онлайн-записи и слесарь Петров

Чем еще полезна онлайн-запись, могут рассказать ваши же сотрудники.

Во-первых, работникам удобно сверяться с графиком.

Работница клининговой фирмы Маша приехала на работу к девяти, но заказ на выездную уборку назначен только на 11:00. Маша сидит в офисе и ждет выезда, а могла бы успеть в поликлинику за справкой для ребенка.

Как клиниговой фирме использовать время сотрудницы более рационально? Дать ей ссылку на онлайн-запись. Ту самую ссылку, по которой клиенты могут открыть календарь записи и забронировать выезд клинера. Кликнув по ссылке утром, Маша увидела бы, на сколько назначен ее первый выезд к клиенту.

Во-вторых, ваши мастера смогут записать клиента сами.

Слесарь Петров — звезда автосервиса. Десятки клиентов хотят обслуживаться только у него. На вопрос «когда в следующий раз?» Петров открывает календарь записи на мобильнике и добавляет клиента на свободное время.

Что сделал автосервис, чтобы Петров не отправлял клиента из ремонтного бокса к администратору? Дал Петрову ссылку на онлайн-запись. Дальше вы сами знаете.

Создавайте ссылки в сервисе Контур.Маркет

Как работает онлайн-запись в Контур.Маркете:

  1. Генерируете в сервисе ссылку и размещаете ее в соцсетях, на своем сайте или отправляете клиентам по смс.
  2. Клиент кликает по ссылке и записывается в календаре на свободное время.
  3. В сервисе вы открываете календарь и видите созданную запись.

Еще больше клиентов по онлайн-записи

Подключите модификатор «Работа с клиентами и сотрудниками» в дополнение к любому тарифу Контур.Маркета. Управляйте загрузкой сотрудников, ведите рабочий график, повышайте лояльность клиентов с помощью индивидуальных скидок.

Отправить заявку

Кому подходит модификатор «Работа с клиентами и сотрудниками» в Контур.Маркете

Если вы обслуживаете клиентов индивидуально, онлайн-запись в Контур.Маркете — для вас. Запись помогает привлекать клиентов парикмахерским, оздоровительным салонам, ветклиникам и салонам груминга, клининговым компаниям, автосервисам, шиномонтажкам и автомойкам. 

Если ведете мастер-классы, лекции, экскурсии, танцевальные занятия и другие групповые занятия, онлайн-запись может и не подойти. Забронировать время может один участник группы, а не каждый человек из нее. Онлайн-запись будет отражать не состав группы, а ее лидера и сотрудника, который будет работать с группой. Если вас это не смущает, смело генерируйте ссылку в Маркете.


Чтобы переждать карантин с пользой для своего ресторана домашней кухни, Ирина узнала условия Яндекс.Еды, Delivery Club и подключилась к агрегатору. Начали приходить онлайн-заказы, доставку агрегатор взял на себя. Бизнес выжил, но Ирина поняла, что пора делать свою доставку. Расскажем о плюсах и минусах обоих способов.

Во время «карантина» спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20 %. Заведения общепита создают интернет-витрины, чтобы их бизнес не терял прибыль и продолжал работу в период ограничений. Клиенты Контур.Маркета делают это с помощью сервиса Контур.Клик. Тем самым пекарни, кафе, бары и рестораны сохраняют постоянных клиентов и привлекают новых. Читайте, как запустить продажи через интернет быстро и без программистов.

Во время «карантина» спрос на доставку еды и полуфабрикатов вырос на 15-20 %. Заведения общепита создают интернет-витрины, чтобы их бизнес не терял прибыль и продолжал работу в период ограничений. Клиенты Контур.Маркета делают это с помощью сервиса Контур.Клик. Тем самым пекарни, кафе, бары и рестораны сохраняют постоянных клиентов и привлекают новых. Читайте, как запустить продажи через интернет быстро и без программистов.

Узнайте о требованиях Росалкогольрегулирования к алкогольной отчетности для розничной торговли и общепита. Каким видам бизнеса нужно сдавать декларации форм 11 и 12, что известно про новые формы 7 и 8, каковы сроки сдачи алкогольных деклараций и корректировок.

Магазин подарков хочет запустить продажи на сайте, чтобы привлечь покупателей из интернета. Рассказываем, как выбрать кассу для интернет-магазина, как ее зарегистрировать в налоговой, выдавать чеки и работать с курьерами.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.