Читайте, как барбершопам вести запись клиентов, почему стоит подключить онлайн-запись и какие плюсы она принесет бизнесу.
Содержание
Барбершоп — это салон для мужчин, куда клиенты приходят не только подравнять бороду и подстричься, но и отдохнуть. Обычно в барбершопах уровень обслуживания выше, чем в обычных парикмахерских. В мужских салонах наливают напитки (чай, кофе или даже алкоголь), делают массаж головы. Мастера в барбершопах специализируются на мужских прическах и оформлении бороды, в том числе опасной бритвой.
Чтобы сделать уровень сервиса еще выше, владельцы барбершопов подключают онлайн-запись. Расскажу, почему это помогает.
Как вести запись клиентов в барбершопе
Администратор вносит записи вручную
Записывать клиентов можно в тетради. Проблема в том, что одна тетрадь — это неудобно для барбершопов, где работают несколько мастеров. Чтобы записывать клиентов в нерабочее время, мастерам или администратору нужно фотографировать несколько страниц в блокноте, чтобы знать, какие окошки свободны. А если записи ведет только администратор, ему придется носить тетрадь с собой. В бумажном графике легко потерять контакты клиента, а если клиент захотел перенести или отменить посещение — записи в блокноте приходится зачеркивать.
Цифровым вариантом тетради может стать электронная таблица. В ней уже проще хранить контакты и смотреть занятость мастеров. Если таблицу хранить в облачном сервисе, сразу несколько человек смогут вносить и видеть изменения в графике — каждый со своего устройства. Но решение с таблицами всё еще не очень удобное — приходится тратить время (часто нерабочее), чтобы вносить записи вручную.
Клиенты записываются сами
Да еще и круглосуточно. Чтобы клиенты могли записаться на процедуру даже в нерабочие часы, подключите онлайн-запись. Желающие смогут в любое удобное время выбрать дату, время и услугу, которую хотят получить.
Сгенерируйте ссылку на онлайн-запись и разместите ее в социальных сетях, например ВКонтакте. Если вы работаете в Контур.Маркете, ссылку можно создать прямо в сервисе. Когда клиент создаст новую запись, вы увидите ее в календаре в Маркете.
Инструкция по онлайн-записи в Маркете
Какие плюсы дает запись клиентов в онлайн-режиме
Экономит время — клиента и администратора. Клиент видит актуальное расписание мастеров и может быстро выбрать и забронировать время на стрижку. Не нужно тратить время на звонок и разговор с администратором. А администратор сможет потратить освободившееся рабочее время на другие важные дела — например, пробежаться по уже заполненному календарю с записями на завтрашний день и заботливо напомнить клиенту о посещении по смс.
Повышает лояльность клиентов. Записаться на процедуру по ссылке — это просто и быстро, а клиенты ценят удобство. Возможность онлайн-записи не только повышает доверие действующих клиентов, но и привлекает новых.
Помогает избегать проблем, если запись нужно отменить. Клиент сможет перенести или удалить запись своевременно. Тем самым у других клиентов сразу появится возможность забронировать освободившееся время.
Улучшает сервис. Онлайн-запись создает у клиентов впечатление, что в барбершопе заботятся о комфорте клиентов и следуют современным трендам сервиса.
Какие типовые процессы автоматизирует онлайн-запись
Запись на услугу. Клиенты записываются сами, а в календаре вы видите, кто и на какую услугу записан, кто из ваших сотрудников ее окажет, был ли звонок клиенту с напоминанием о дате визита.
Перенос записи. Календарь обновится сразу, как только клиент перенесет или удалит свою запись.
Просмотр занятости мастеров. Календарь в Маркете — это наглядный график работы. Смотрите, кто из сотрудников будет работать с клиентом и в какое время. О выручке каждого сотрудника вы узнаете из отчета, который Маркет автоматически создает по информации с кассы.
