В парикмахерской Аллы есть толстый разлинованный журнал с записями на стрижку и маникюр. Алла каждый вечер фотографирует несколько страниц, чтобы знать, на какое время поставить клиента, который позвонил ей вечером или в выходной. Как Алле записывать клиентов в нерабочее время быстрее и проще?
Ваши услуги нужны совам, жаворонкам и трудоголикам
Не все клиенты успевают позвонить вам в рабочее время, используйте онлайн-запись как круглосуточный источник заказов своих услуг. Сгенерируйте ссылку на онлайн-запись и разместите ее в социальных сетях.
Вот как это работает:
- В Маркете генерируете ссылку на онлайн-запись и размещаете ее в соцсетях или на сайте.
- Посетители вашей странички кликают по ссылке и выбирают свободное время для визита.
- Маркет показывает в календаре новую запись и контакты клиента.
Помогите клиентам достучаться до вас в любое время, ведь вы работаете не в режиме 24/7, а интернет — штука круглосуточная.
Онлайн-запись нужна салонам красоты и здоровья, ветеринарным клиникам, клининговым компаниям, автосервисам, автомойкам и другим компаниям, которые оказывают индивидуальные услуги.
Как онлайн‑запись увеличит выручку в барбершопе
Размещайте ссылки правильно
В Facebook* и ВКонтакте настройте кнопку для онлайн-записи прямо в шапке. Если этого не сделать, вашему клиенту придется искать, как с вами связаться. Он может махнуть рукой и уйти к конкуренту.
Во Вконтакте настройте кнопку для записи прямо в шапке. Если этого не сделать, вашему клиенту придется искать, как с вами связаться. Он может махнуть рукой и уйти к конкуренту.
Когда настроите кнопку записи, подписчики во ВКонтакте будут кликать на кнопку «Записаться». Посмотреть инструкцию для ВКонтакте.
Когда настроите кнопку записи, в Facebook* будут кликать на кнопку «Забронировать», а во ВКонтакте — на «Записаться». Посмотреть инструкции для ВКонтакта и Facebook*.
Ценность онлайн-записи и слесарь Петров
Чем еще полезна онлайн-запись, могут рассказать ваши же сотрудники.
Как в автосервисе вести запись клиентов через онлайн‑календарь
Во-первых, работникам удобно сверяться с графиком.
Работница клининговой фирмы Маша приехала на работу к девяти, но заказ на выездную уборку назначен только на 11:00. Маша сидит в офисе и ждет выезда, а могла бы успеть в поликлинику за справкой для ребенка.
Как клиниговой фирме использовать время сотрудницы более рационально? Дать ей ссылку на онлайн-запись. Ту самую ссылку, по которой клиенты могут открыть календарь записи и забронировать выезд клинера. Кликнув по ссылке утром, Маша увидела бы, на сколько назначен ее первый выезд к клиенту.
Во-вторых, ваши мастера смогут записать клиента сами.
Слесарь Петров — звезда автосервиса. Десятки клиентов хотят обслуживаться только у него. На вопрос «когда в следующий раз?» Петров открывает календарь записи на мобильнике и добавляет клиента на свободное время.
Что сделал автосервис, чтобы Петров не отправлял клиента из ремонтного бокса к администратору? Дал Петрову ссылку на онлайн-запись. Дальше вы сами знаете.
Создавайте ссылки в Контур.Маркете
Как работает онлайн-запись в Контур.Маркете:
- Генерируете в сервисе ссылку и размещаете ее в соцсетях, на своем сайте или отправляете клиентам по смс.
- Клиент кликает по ссылке и записывается в календаре на свободное время.
- В сервисе вы открываете календарь и видите созданную запись.
Кому подходит календарь записей и работа с сотрудниками в Контур.Маркете
Если вы обслуживаете клиентов индивидуально, онлайн-запись в Контур.Маркете — для вас. Запись помогает привлекать клиентов парикмахерским, оздоровительным салонам, ветклиникам и салонам груминга, клининговым компаниям, автосервисам, шиномонтажкам и автомойкам.
Если ведете мастер-классы, лекции, экскурсии, танцевальные занятия и другие групповые занятия, онлайн-запись может и не подойти. Забронировать время может один участник группы, а не каждый человек из нее. Онлайн-запись будет отражать не состав группы, а ее лидера и сотрудника, который будет работать с группой. Если вас это не смущает, смело генерируйте ссылку в Маркете.
Учетный сервис для услуг 14 дней бесплатно
*Facebook принадлежит корпорации Meta, организация признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации.