Семь основных причин плохих продаж — СКБ Контур

Семь основных причин плохих продаж

Елена Голод 28 января 2020

Существует множество факторов, влияющих на продажи, — от качества работы самих продавцов до атмосферы в коллективе, на которую сильно влияет руководитель. Поэтому проблемы в этом направлении возникают не случайно. Но их всегда можно предупредить.

5 комментариев
Ну да пахать за гроши и ходить довольным. Как правило работодатели так и делают. В торговле с 15 лет( бизнес отца). Мотивации нет вообще, а если и есть, то это большая редкость. Срач в коллективах из за покупателей. Все как волки друг к другу. Торговли днище
Л
Любовь 27 января
Я как покупатель против агрессивных продаж,в результате покупаешь не то что хотела,а то что тебе пропихнули "супер продавцы". Интересно если какая нибудь статья в законодательстве за агрессивные продажи?
И
Я даже не удивилась почему именно с 2016 года вы внедрили свою растущую систему мотивации ))). Именно с этого года продажи начали обрушиваться , а почему все - таки не затрагиваете экономические аспекты или всеми любимая фраза " хорошему продавцу любой кризис нипочем" вы можете рассказывать об этом новичкам.
И
Знаете чтобы продать свой товар надо знать что продает конкурент и тогда мало- мальски придет осознание ценовой политики на определенный товар а похожих товаров и услуг завались бывает продавцу то сложно ориентироваться а надо еще донести до покупателя в чем его выгода и мотивация купить " наш товар" На сегодняшний день поможет только фильтрация конкурента.
Е
Екатерина 24 июня
Как убедить покупателя купить у меня, если в соседнем салоне все то же самое, но по выгодной цене - производитель, вес, проба, артикул. Или когда нет нужного размера и мне нужно ехать самой в другой район, если покупатель соглашается ждать, за этим размером. Или ему придется ждать полторы - две недели. А на заказ от завода - до двух месяцев. Или когда возвращаются, но не в мою смену - получается сделка состоялась, а я плохой продавец, не смогла сразу продать. И, да, у нас даже были драки между продавцами за клиентов, дошло до суда. За возрастающие проценты, отдельное спасибо . Не дотянул до плана тыс 30 - ты в пролете, разница большая в з.п. получается. А планы немаленькие. Выкладываешься на 100%, а з.п. как у уборщицы, только с мат.ответственостью на миллионы.

Читайте также