Как перенести расходы на УСН, чтобы не показывать убыток в декларации

Выпуск № 47
26 октября 2020

Упрощённая система налогообложения облегчает ведение бизнеса, но не освобождает от налогового контроля. Убытки в декларации вызывают пристальное внимание ФНС. Читайте, как перенести часть расходов на следующий период, чтобы не показывать убыток в налоговой декларации по УСН за 2020 год.

5 комментариев
В
Перенесем (оттянем) расходы текущего года на следующий, и он (следующий) точно станет убыточным. Или перетягивать таким комом расходы на последующие годы? Выручку не спрогнозировать.
Елизавета Кобрина 3 ноября 2020
Здравствуйте, спасибо за ваш комментарий. Действительно, наши рекомендацию не подойдут, если предприниматель год за годом показывает в декларации убыток, чтобы не платить налоги или по другой причине.

В статье мы предлагаем актуальный инструмент для тех, кто, например, в конце года купил дорогостоящее оборудование или другие основные средства, либо неожиданно получил кассовый разрыв из-за неплатежей и т.п.

Перенос расходов по описанным правилам позволит избежать необходимости давать пояснения по убыткам налоговикам, не повлияет на кредитный рейтинг и не станет барьером для участия в тендерах. Бизнес — это в первую очередь про деньги и прибыль, поэтому в случае систематических убытков советуем не тянуть их из года в год, а определить точку выхода и перенаправить временные, финансовые и другие ресурсы на другое.
Елизавета Кобрина, скажите пожалуйста, что нам делать: у нас организация в этом году только начала вести свою деятельность и купила ОС на 11 миллионов, а доходов, по сути, пока нет.

Налоговикам это не нравится (нужно платить налоги). Сотрудники налоговой сказали, чтоб мы прописали в учетной политике, что наша организация может просто перенести расходы по ОС на следующий год (то есть не указывать все миллионы в этом году, а допустим, только один). Это было на словах, соответственно может получиться такая ситуация, что они в следующем году скажут, что мы не можем отразить "прошлогодние" расходы в текущей декларации.

Мы не можем найти нормативно-правовой документ, который позволяет переносить расходы на следующий год, предварительно прописав это в УП.

Подскажите, что нам делать в сложившейся ситуации и есть ли закон, разрешающий перенести расходы (или это сказки налоговой)? Объекты оплачены, введены в эксплуатацию и приносят доход.
Пользователь удалил комментарий
Г
Галина 1 февраля
принимаются ли сборы банка: за пересчет денег. перечисление поручений . сбор через банкомат- по УСН доходы минус расходы и за ведение банковского счета

Читайте также