Повышение лояльности клиентов

Детракторы и лояльность: что важно для клиентов интернет-магазинов

Елена Тимохина 11 апреля 2014

Еще буквально 5-7 лет назад измерение лояльности клиентов могло считаться блажью маркетологов, усердно стремящихся свершить сервисную революцию в e-commerce. Сегодня создание пула преданных клиентов бессмысленным занятием уже никто не назовет. В ситуации усиленной конкуренции делить рынок приходиться не только с учетом объективных факторов — цены, качества, скорости доставки.

1 комментарий
VS
Vitaliy Sushko 31 мая
Спасибо автору, есть полезная информация. Если сделать сам магазин достаточно просто, особенно используя отдельные готовые модули, то для привлечения покупателей желательно предпринимать какие-нибудь креативные, неожиданные ходы.

Читайте также