Тратьте меньше времени на товароучет | Удаленный контроль торговли — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как товароведу тратить меньше времени на учет, а директору — удаленно контролировать бизнес?

Чтобы тратить меньше времени на учет товаров, нужна товароучетная система. Она же помогает автоматизировать получение статистики о товарах, продажах, остатках. Директору это упрощает управление бизнесом и персоналом, а товароведу — экономит время на рутинные операции по учету товара.

На примере товароучетного сервиса Контур.Маркет видно, насколько удобнее директору и товароведу, когда часть бизнес-процессов происходят автоматически. Это экономит ресурсы, время, страхует от ошибок при ручной обработке данных, дает объективную информацию о состоянии дел в торговой точке.   

Директор управляет бизнесом удаленно:

Товаровед тратит на учет в 2,5 раза меньше времени, чем при учете вручную:

Что директор выигрывает от автоматизации

Сервис доступен из любой точки мира

Товароучетный сервис Контур.Маркет — облачная система. В ней можно работать отовсюду, где есть интернет, — дома, в командировке или в отпуске. Это удобно, если у вас несколько торговых точек. Получайте накладные, назначайте цены и скидки, следите за остатками продукции и интенсивностью продаж.

Если торгуете крепким алкоголем или пивом, удаленный доступ также не проблема. Установите бесплатный УТМ-помощник. Вы сможете отправлять документы в ЕГАИС не только в пределах локальной сети с установленным УТМ, но и с любого компьютера с доступом к интернету. Скоро в сервисе появятся уведомления о том, что пришла новая накладная или получен ответ от ЕГАИС.  

Можно ограничивать права доступа сотрудникам

Вы сохраняете коммерческую информацию, защищаетесь от ошибок кассиров и других сотрудников, лучше контролируете персонал и бизнес-процессы.  

В Контур.Маркете менять настройки ККТ имеет право только старший кассир. Сотрудник с ограниченным уровнем доступа может выполнять все кассовые операции: открывать и закрывать смену, продавать, делать возвраты, чеки коррекции. Также в сервисе можно назначать пин-код для каждого кассира.

Скоро сервисе можно будет ограничить доступ к торговым точкам. Администратор сможет работать в сервисе со всеми филиалами вашей организации, а другие сотрудники — только с конкретной торговой точкой.  

Есть отчеты для анализа эффективности бизнеса

В Контур.Маркете есть такие отчеты:

  • Продажи: прибыль, выручка, остатки по всем товарам на конец периода;
  • Поставки: остаток товара на сегодня, средний расход товара за день, дата последней поставки на сегодня;
  • Выручка за день: количество и суммы продаж по товарам, количество чеков;
  • Товарный отчет: список документов о приходе и расходе товаров в ценах продажи.

Из сервиса Контур.Маркет в любое время рабочей смены запрашивайте отчет о кассовых продажах. Вы увидите точное время последнего чека, который зафиксировал сервис, а значит, время, для которого актуальны данные об остатках продукции.  

Если нужно посмотреть содержание чеков, зайдите в раздел «Отчеты», нажмите «Продажи за сегодня» и настройте фильтр «Показывать по чекам»:

На основе данных о продажах сервис автоматически обновляет количество товара, который остался в наличии.  

Контроль спроса и активности продаж

В разделе «Продажи за сегодня» вы увидите, как менялась активность продаж в течение дня, сумму выручки, среднего чека, а также количество пробитых чеков на момент открытия отчета.

Применяя фильтры, анализируйте продажи одного товара или товарной группы. Таким же образом можно контролировать, как продается продукция с применением разных систем налогообложения.

Поступления и расходы на основе товарного отчета

Товарный отчет в Контур.Маркете позволяет:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую сумму остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.

Товарный отчет облегчает суммовой учет. В отчете перечислены приходные, расходные и возвратные накладные, акты списания и постановки за указанный период:

Что товаровед выигрывает от автоматизации

Рутинные операции по оприходованию, списыванию и инвентаризации товара занимают в 2,5 раза меньше времени, чем при учете вручную.

Заполнение справочника товаров

Загрузите свой прайс в формате Excel, и сервис создаст карточки для каждого товара из прайса. Также можно добавлять продукцию по штрихкоду из готового каталога на 1,5 млн товаров. Алкогольные карточки сервис создает автоматически на основе принятых накладных из ЕГАИС.

Работа с ценниками

Назначить цену или систему налогообложения можно сразу для группы товаров, а не для каждого по отдельности. Новые ценники создаются нажатием одной кнопки и отправляются на печать.

Создание и печать штрихкодов

Если у товара нет штрихкода, его можно сгенерировать и распечатать на листе формата А4 или принтере этикеток. Лист с кодами популярных товаров можно разместить на рабочем месте кассира, чтобы он добавлял товар в чек, сканируя код. Распечатка на принтере этикеток нужна, чтобы маркировать товар, который фасуется прямо в магазине.

Контроль товарных остатков

Получая с кассы информацию о продажах, Контур.Маркет автоматически пересчитывает остатки продукции. Вы видите, как быстро расходится товар, и можете вовремя заказать новую партию у поставщика, чтобы в магазине не было пустых полок.

Инвентаризация

Остатки алкогольной продукции сервис рассчитывает на основе данных из ЕГАИС, таким образом легко сверить ЕГАИС-остаток с фактическим. Товароучетная инвентаризация проводится в два клика.

Полезно директору: Как лучше управлять магазином с помощью комплексной автоматизации торговли

Полезно товароведу: Как выполнить 54-ФЗ при количественном и суммовом учете


Заведения общепита отчитываются перед государством за алкоголь, который продает или использует в блюдах. У Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) разные требования к учету крепкого и слабого спиртного. А еще два способа контроля: ежедневный учет в ЕГАИС и ежеквартальный прием деклараций. Расскажем, как работать с алкоголем в общепите, чтобы не лишиться лицензии и не получить штраф.

Анна поделилась, как запускала свою кофейню в Екатеринбурге. Оказалось, что открыться — не самое сложное. Гораздо труднее наладить все процессы внутри своего маленького бизнеса. Расскажем, как начать, что может пойти не так и как этого избежать.

Если предприятию нужна касса, ее можно купить или взять в аренду. Кажется, это выгоднее сезонному бизнесу, когда касса нужна всего на несколько месяцев в году. Или микрокомпаниям, у которых нет всей суммы для покупки кассового комплекта. Посчитаем затраты на то и другое и расскажем, только ли касса вам нужна.

Единый налог на вмененный доход перестанет существовать с января 2021 года. Правила применения вменёнки прописаны в Главе 26.3 Налогового кодекса РФ. Глава утратит силу с началом 2021 года, и к этому времени предпринимателям нужно сменить ЕНВД на другой режим. Эксперты Контур.Маркета помогут разобраться в разных системах налогообложения и подсчитать, что выгоднее.

Чтобы переждать карантин с пользой для своего ресторана домашней кухни, Ирина узнала условия Яндекс.Еды, Delivery Club и подключилась к агрегатору. Начали приходить онлайн-заказы, доставку агрегатор взял на себя. Бизнес выжил, но Ирина поняла, что пора делать свою доставку. Расскажем о плюсах и минусах обоих способов.

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.