Тратьте меньше времени на товароучет | Удаленный контроль торговли — Контур.Маркет — СКБ Контур

Как товароведу тратить меньше времени на учет, а директору — удаленно контролировать бизнес?

Чтобы тратить меньше времени на учет товаров, нужна товароучетная система. Она же помогает автоматизировать получение статистики о товарах, продажах, остатках. Директору это упрощает управление бизнесом и персоналом, а товароведу — экономит время на рутинные операции по учету товара.

На примере товароучетного сервиса Контур.Маркет видно, насколько удобнее директору и товароведу, когда часть бизнес-процессов происходят автоматически. Это экономит ресурсы, время, страхует от ошибок при ручной обработке данных, дает объективную информацию о состоянии дел в торговой точке.   

Директор управляет бизнесом удаленно:

Товаровед тратит на учет в 2,5 раза меньше времени, чем при учете вручную:

Что директор выигрывает от автоматизации

Сервис доступен из любой точки мира

Товароучетный сервис Контур.Маркет — облачная система. В ней можно работать отовсюду, где есть интернет, — дома, в командировке или в отпуске. Это удобно, если у вас несколько торговых точек. Получайте накладные, назначайте цены и скидки, следите за остатками продукции и интенсивностью продаж.

Если торгуете крепким алкоголем или пивом, удаленный доступ также не проблема. Установите бесплатный УТМ-помощник. Вы сможете отправлять документы в ЕГАИС не только в пределах локальной сети с установленным УТМ, но и с любого компьютера с доступом к интернету. Скоро в сервисе появятся уведомления о том, что пришла новая накладная или получен ответ от ЕГАИС.  

Можно ограничивать права доступа сотрудникам

Вы сохраняете коммерческую информацию, защищаетесь от ошибок кассиров и других сотрудников, лучше контролируете персонал и бизнес-процессы.  

В Контур.Маркете менять настройки ККТ имеет право только старший кассир. Сотрудник с ограниченным уровнем доступа может выполнять все кассовые операции: открывать и закрывать смену, продавать, делать возвраты, чеки коррекции. Также в сервисе можно назначать пин-код для каждого кассира.

Скоро сервисе можно будет ограничить доступ к торговым точкам. Администратор сможет работать в сервисе со всеми филиалами вашей организации, а другие сотрудники — только с конкретной торговой точкой.  

Есть отчеты для анализа эффективности бизнеса

В Контур.Маркете есть такие отчеты:

  • Продажи: прибыль, выручка, остатки по всем товарам на конец периода;
  • Поставки: остаток товара на сегодня, средний расход товара за день, дата последней поставки на сегодня;
  • Выручка за день: количество и суммы продаж по товарам, количество чеков;
  • Товарный отчет: список документов о приходе и расходе товаров в ценах продажи.

Из сервиса Контур.Маркет в любое время рабочей смены запрашивайте отчет о кассовых продажах. Вы увидите точное время последнего чека, который зафиксировал сервис, а значит, время, для которого актуальны данные об остатках продукции.  

Если нужно посмотреть содержание чеков, зайдите в раздел «Отчеты», нажмите «Продажи за сегодня» и настройте фильтр «Показывать по чекам»:

На основе данных о продажах сервис автоматически обновляет количество товара, который остался в наличии.  

Контроль спроса и активности продаж

В разделе «Продажи за сегодня» вы увидите, как менялась активность продаж в течение дня, сумму выручки, среднего чека, а также количество пробитых чеков на момент открытия отчета.

Применяя фильтры, анализируйте продажи одного товара или товарной группы. Таким же образом можно контролировать, как продается продукция с применением разных систем налогообложения.

Поступления и расходы на основе товарного отчета

Товарный отчет в Контур.Маркете позволяет:

  • увидеть, на какую сумму был закуплен и продан товар, а также общую сумму остатков на начало и конец периода;
  • проконтролировать учет в системе всех товарных документов.

Товарный отчет облегчает суммовой учет. В отчете перечислены приходные, расходные и возвратные накладные, акты списания и постановки за указанный период:

Что товаровед выигрывает от автоматизации

Рутинные операции по оприходованию, списыванию и инвентаризации товара занимают в 2,5 раза меньше времени, чем при учете вручную.

Заполнение справочника товаров

Загрузите свой прайс в формате Excel, и сервис создаст карточки для каждого товара из прайса. Также можно добавлять продукцию по штрихкоду из готового каталога на 1,5 млн товаров. Алкогольные карточки сервис создает автоматически на основе принятых накладных из ЕГАИС.

Работа с ценниками

Назначить цену или систему налогообложения можно сразу для группы товаров, а не для каждого по отдельности. Новые ценники создаются нажатием одной кнопки и отправляются на печать.

Создание и печать штрихкодов

Если у товара нет штрихкода, его можно сгенерировать и распечатать на листе формата А4 или принтере этикеток. Лист с кодами популярных товаров можно разместить на рабочем месте кассира, чтобы он добавлял товар в чек, сканируя код. Распечатка на принтере этикеток нужна, чтобы маркировать товар, который фасуется прямо в магазине.

Контроль товарных остатков

Получая с кассы информацию о продажах, Контур.Маркет автоматически пересчитывает остатки продукции. Вы видите, как быстро расходится товар, и можете вовремя заказать новую партию у поставщика, чтобы в магазине не было пустых полок.

Инвентаризация

Остатки алкогольной продукции сервис рассчитывает на основе данных из ЕГАИС, таким образом легко сверить ЕГАИС-остаток с фактическим. Товароучетная инвентаризация проводится в два клика.

Полезно директору: Как лучше управлять магазином с помощью комплексной автоматизации торговли

Полезно товароведу: Как выполнить 54-ФЗ при количественном и суммовом учете

Другие статьи по теме «Учет товаров и онлайн‑кассы»

Алкодекларации для ФСРАР в 2020 году

Узнайте о требованиях Росалкогольрегулирования к алкогольной отчетности для розничной торговли и общепита. Каким видам бизнеса нужно сдавать декларации форм 11 и 12, что известно про новые формы 7 и 8, каковы сроки сдачи алкогольных деклараций и корректировок.

Работа с ФСРАР, ЕГАИС

Как выбрать кассу для интернет‑магазина

Магазин подарков хочет запустить продажи на сайте, чтобы привлечь покупателей из интернета. Рассказываем, как выбрать кассу для интернет-магазина, как ее зарегистрировать в налоговой, выдавать чеки и работать с курьерами.

Переход на онлайн-кассы

Как перейти на маркировку обуви и промаркировать остатки

С 1 июля обязательна продажа маркированной обуви по новым требованиям (правительство перенесло срок с 1 марта Постановлением от 29.02.2020 № 216). Оборот обуви без кодов Data Matrix — кодов маркировки — будет запрещен. Для торговли маркированной обувью нужны оборудование и сервисы. Рассказываем, правда ли это настолько дорого и как облегчить маркировку остатков.

Маркировка

Как использовать чеки для саморекламы

«С международным днем пиццы!». «Скидка в день числа Пи!». Предприниматель Эдуард решил печатать в чеке акции, поздравления и рекламу. Он хотел, чтобы клиенты запомнили его пекарню и приходили чаще. Эдуард получил результат, не потратив ни рубля на рекламу. Всё, что нужно, чековая лента в кассе.

Переход на онлайн-кассы

Маркировка обуви в 2020 году для розницы

Продаете кроссовки, туфли, чешки и прочую обувь? До 1 июля 2020 нужно встать на учет в госсистеме Честный ЗНАК и промаркировать остатки. А с марта фиксировать в Честном ЗНАКЕ поступления товара и сканировать на онлайн-кассе код маркировки. Узнайте, зачем нужна маркировка, что делать с остатками и возвратами и что нужно менять в работе магазина.

Маркировка

Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.