Историю рассказала мастер салона красоты, она пожелала остаться неизвестной. Мастер сделала укладку пожилой женщине и столкнулась с неожиданной проблемой. Расскажем, как удалось решить конфликтную ситуацию и из-за чего она произошла.
В салон красоты пришла пожилая женщина, нужно было сделать укладку для праздника. Мастер закончила работу, клиентка была довольна, заплатила за услугу и ушла.
На следующий день она вернулась уже вместе с дочерью и крайне недовольная. Дома женщина обнаружила, что ее волосы изменили цвет и структуру на концах. Они с дочерью обвиняли парикмахерскую, требовали возврата денег и компенсации вреда.
Мотивируют ли сотрудников штрафы и выговоры
Мастер из салона провела экспертизу и выяснила, что во время работы ее коллега неверно выставила температуру утюжка для волос, которым укладывала волосы клиентки. У пожилых людей другая структура волос, они более чувствительны к температуре, из-за этого произошла такая реакция. Клиентке возместили стоимость услуги — 700 рублей и 1 000 рублей в качестве компенсации за ошибку. Сумму вычли из зарплаты мастера.
Какие выводы мы сделали. Даже квалифицированный мастер может ошибиться, если работа кажется несложной. После этой ситуации для мастеров провели обязательное обучение и ввели правило, что компенсация ошибок оплачивается из их зарплат. Это помогло повысить осознанность персонала и их внимательность к оказанию типовых услуг.
Читайте подробную статью «Чему нужно обучить персонал салона красоты». Узнаете, что составляет базовый минимум в профессии, как действовать в конфликтных ситуациях и на каких условиях проводить обучение.
Попробуйте Маркет 14 дней бесплатно