«С системой лояльности продажи за год выросли на 29 %» — Контур.Маркет Баннер

«С системой лояльности продажи за год выросли на 29 %»

16 мая 2022 Кейс

Никита Параватов держит магазин подарков и сладостей «СкладКота» в подмосковном Фрязино. Чтобы прибыль росла и покупателей становилось больше, предприниматель развивает систему лояльности. Он рассказал, как ему удалось поднять продажи на 29% за год.

Фотография Никита Параватов Никита Параватов ИП, магазин «СкладКота»

Думали о лояльности еще до старта

После открытия магазина у нас почти сразу появились постоянные покупатели, которых нам хотелось каким-то образом поощрять за покупку. Первое время приходилось делать скидку вручную, «на память» продавца, что было очень субъективно и не всегда справедливо. А так как у нашей целевой аудитории большая доля детей школьного возраста и молодежи, для кого каждый рубль на счету, мы понимали, что для них любая скидка будет аргументом в пользу нашего магазина.

Как зарабатывать больше, развивая лояльность

Когда планировали открытие, выбирали систему учета, чтобы работа сразу была автоматизированной. Сравнивали ключевые для нас факторы:

Доступность интерфейса. Нам было важно иметь доступ к системе из любой точки и с любого устройства.

Интеграция с кассой магазина, что позволило бы нам автоматизировать товароучет.

Стоимость обслуживания и поддержка. Контур.Маркет оказался самым недорогим, понятным и зарекомендовавшим себя решением. На тот момент мы уже активно пользовались Эльбой, Диадоком и контуровским ОФД.

Наличие аналитики. В Маркете есть все необходимые нам отчеты, чтобы анализировать работу нашего магазина.

На тот момент в Маркете еще не было возможности применять систему лояльности. Нам она была необходима, обратились в поддержку, там сказали, что работают над ней и обозначили примерные сроки реализации. Мы решили дождаться и не пожалели. 

Запустили инструмент и увидели результат

Как только Маркет реализовал систему лояльности, мы заказали дизайн и производство скидочных карт и внедрили их у себя. В нашем случае очень хорошо сработала накопительная система скидок. Ниже на графике прекрасно видно, как сейчас наши покупатели активно пользуются данной системой, зеленым цветом обозначена доля продаж держателей наших скидочный карт в феврале 2022 года. 

Настройка была очень простая, заняла 20 — 30 минут. Сделать это нужно было один раз, теперь мы лишь иногда заходим в этот раздел, если решаем изменить условия. Единственное, в нашем случае пришлось предварительно заказать производство самих пластиковых скидочных карт, которые мы выдаем клиенту. 

3 шага для быстрого запуска продающей акции

У продавца на кассе заведение нового клиента занимает не более 1 — 2 минут, достаточно отсканировать новую карту и ввести ФИО, мобильный телефон и дату рождения покупателя в систему.

Систему лояльности мы подключили в 2020 году. Доля лояльных покупателей в декабре 2020 года составила 42,5%, а в декабре 2021 года — 66,9%. При этом продажи за 2021 год выросли на 29% по сравнению с 2020 годом.

Мы очень довольны системой лояльности Контур.Макета и самим сервисом в целом, считаем его доступным, удобным, функциональным и информативным. Это хорошее решение для таких небольших магазинов, как наш. 

Развивайте лояльность для роста продаж

Фотография Никита Параватов Никита Параватов ИП, магазин «СкладКота»
Получайте экспертные статьи на почту каждые две недели
Подписаться

Получайте экспертные статьи на почту каждые две недели
Подписаться

Другие статьи

Все статьи

Бесплатно проконсультируем

Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все вопросы, а также подробнее расскажет о системе лояльности