Календарь записи помогает отслеживать загрузку персонала, рассчитывать зарплату и видеть, когда нужно напомнить клиенту о визите. Расскажем, как это работает.
Содержание
Календарь записи в Контур.Маркете помогает сфере услуг формировать график работы, контролировать загруженность сотрудников, рассчитывать зарплату и знать, когда напомнить клиенту о визите.
Онлайн‑запись: мои клиенты записываются на услуги сами
Онлайн-календарь подойдет любым предприятиям по оказанию услуг: барбершопам и парикмахерским, салонам красоты и ногтевого сервиса, кабинетам косметологии, мастерским, клиникам, салонам груминга, клининговым компаниям, автосервисам и много кому еще.
Мастер Егор открыл барбершоп, где сначала принимал клиентов один. Клиенты писали ему в соцсетях, и Егор отмечал в тетради, когда и в какое время к нему придут на процедуры.
Бизнес шел в гору, и клиентов стало много — Егор нанял в барбершоп второго мастера Андрея. Вести график в одной тетради стало неудобно, нужна вторая. Мастера хотят быть в курсе графиков друг друга, а для этого надо заглядывать в обе тетради…
Вот в таких случаях выручают учетные системы и календари записи. На экране компьютера или телефона в одном окне вы видите занятость всех сотрудников предприятия, в какое время к ним придут клиенты и на какие услуги. Сотрудники всегда в курсе своего графика и графика коллег, если нужно.
Как онлайн‑запись увеличит выручку в барбершопе
Чтобы пользоваться календарем, создайте базу сотрудников.
Как завести карточку сотрудника
Создайте карточки сотрудников с контактами и должностями, чтобы контролировать график работы, быстро добавлять исполнителя в заказ, знать о выручке каждого.
Наталья — владелец и администратор маникюрного салона. Она работает в учетной системе и ведет календарь записи.
В салоне Натальи работает мастер Елена. Вот Наталья приняла на работу еще одного мастера — Анну. Посмотрим, как Наталья в Контур.Маркете добавляет нового сотрудника в базу.
Вот Наталья заходит в раздел «Сотрудники и клиенты», переходит на вкладку «Сотрудники» и нажимает на кнопку «Новый сотрудник». Заполняет имя, должность, телефон. Когда Наталья нажмет кнопку «Добавить», новый мастер появится в списке сотрудников.
Теперь Наталья может заполнять график Анны и добавлять контакты клиента, который к ней записался.
Как заполнить график работы сотрудника
Записаться на услуги к новому мастеру в салоне Натальи можно по будням с 11 до 20 часов. Вот Наталья заполняет рабочее время Анны на вкладке «График работы».
Как записывать клиентов
В салон позвонила клиентка и попросила записать ее на маникюр к новому мастеру. Вот Наталья заходит на вкладку «Календарь», выбирает свободное окошко в графе мастера Анны, и заполняет контакты клиента, время и дату.
Вот как теперь выглядит календарь записи на выбранную дату. У мастера Анны появилась первая запись, а еще видно, в какое время клиенты придут к Елене.
Вот какие еще преимущества есть у календаря записи в Маркете:
- Если специалист в выбранный временной промежуток не работает, система об этом сообщит.
- В поле «Клиент» начните вводить имя и телефон. Если посетитель уже у вас был, Маркет его найдет.
- Если клиент у вас еще не был, введите его имя полностью. Когда сформируете запись, система создаст карточку клиента подскажет его имя, когда будете записывать клиента в следующий раз.
- Кликните на окошко с записью, чтобы увидеть подробности, отредактировать, изменить статус записи или отменить ее.
Клиенты сами могут записаться на услугу и забронировать время в вашем календаре: выбрать дату, время и услугу. Как работает онлайн-запись в Контур.Маркете:
Как в автосервисе вести запись клиентов через онлайн‑календарь
- Вы генерируете в Маркете ссылку и размещаете ее в соцсетях, на своем сайте или отправляете клиентам по смс.
- Клиент кликает по ссылке и записывается на свободное время.
- Вы открываете онлайн-календарь и видите запись.
Смотрите больше об онлайн-записи

Попробуйте Маркет 14 дней бесплатно
Фото на обложке от senivpetro на Freepik