Alibaba повышает продажи с помощью QR-кодов

14 апреля 2014

Китайская компания Alibaba, работающая в сфере e-commerce, начала сотрудничать со средствами массовой информации для расширения каналов продаж, пишет Business Insider. Цель — предоставить возможность потребителям покупать товары, рекламирующиеся в газетах, через QR-код. Отсканировав его, читатель попадает на один из сайтов интернет-магазинов Alibaba (например, Taobao) для совершения покупки.

В настоящее время в Китае выпускаются более 1000 ежедневных газет, общий тираж которых — более 100 млн экземпляров. Сотрудничая с печатными изданиями, Alibaba рассчитывает повысить осведомленность о возможностях онлайн-шопинга среди тех, кто еще мало о нем знает.

Случай с Alibaba — один из примеров того, как компании, задействованные в электронной коммерции, экспериментируют с новыми и старыми возможностями для продажи своих ​​товаров. Известно, например, что некоторые компании даже начали печатать собственные каталоги товаров в попытке обратить на себя внимание более широкого круга потребителей.


Поделиться
Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
25 просмотров
В избранное
Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.