Заработал сервис обратной связи о проблемах ведения бизнеса — СКБ Контур

Заработал сервис обратной связи о проблемах ведения бизнеса

17 ноября 2021 3 342

Корпорация МСП запустила Сервис 360°, который позволяет направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса.

Назначение сервиса — помочь разработать механизмы поддержки предпринимателей, а также повысить эффективность работы профильных органов и институтов развития.

Пока Сервис 360° включает 8 тематических разделов, но со временем их количество будет увеличиваться. Практически в каждом разделе можно оставить отзыв и направить обращение или жалобу.

Тематические разделы сервиса

В разделе «Проблемы из-за Covid-ограничений» предлагается поделиться информацией о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер.

Срок рассмотрения обращений составляет 15 рабочих дней.

По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, при поступлении обращений к решению проблем будут подключаться представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.

В Информации Минэкономразвития от 09.11.2021 отмечается, что Сервис 360° создан на базе «зеркального реестра проверок», он был разработан по поручению президента для получения от бизнеса данных о нарушении их прав при проведении проверок.

Эльба
Решили открыть ИП? Эльба подготовит отчётность, посчитает налоги, поможет с выставлением счетов
Узнать больше
Эльба
Решили открыть ИП? Эльба подготовит отчётность, посчитает налоги, поможет с выставлением счетов
Узнать больше
Раз в неделю — дайджест материалов, достойных вниманияАктуальные материалы раз в неделю
Подписаться
Подписываясь, вы соглашаетесь на обработку персональных данных и получение информационных сообщений от группы компаний СКБ Контур.

Статьи по теме

Все статьи
Написать комментарий