Корпорация МСП запустила Сервис 360°, который позволяет направлять обращения о возникших сложностях ведения бизнеса.
Назначение сервиса — помочь разработать механизмы поддержки предпринимателей, а также повысить эффективность работы профильных органов и институтов развития.
Пока Сервис 360° включает 8 тематических разделов, но со временем их количество будет увеличиваться. Практически в каждом разделе можно оставить отзыв и направить обращение или жалобу.

В разделе «Проблемы из-за Covid-ограничений» предлагается поделиться информацией о существующих проблемах ведения бизнеса в условиях действующих ограничительных мер.
Срок рассмотрения обращений составляет 15 рабочих дней.
По словам генерального директора Корпорации МСП Александра Исаевича, при поступлении обращений к решению проблем будут подключаться представители профильных министерств и ведомств, контрольно-надзорные органы, региональные власти.
В Информации Минэкономразвития от 09.11.2021 отмечается, что Сервис 360° создан на базе «зеркального реестра проверок», он был разработан по поручению президента для получения от бизнеса данных о нарушении их прав при проведении проверок.