ФАС поддержала мораторий на проверки малых компаний

21 августа 2015

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в течение трех лет не будет проверять малый бизнес на предмет соблюдения законодательства в рекламной сфере, пишет «Петербургский правовой портал».

Плановые проверки в этой сфере не будут проводиться с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года. Это решение принято в рамках выполнения поправок к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которые устанавливают трехлетний мораторий на проверки субъектов малого предпринимательства.

В соответствии с законом территориальный орган ФАС перед проверкой должен убедиться, что проверяемая компания не является субъектом малого бизнеса. В том случае, если этот факт обнаружится в процессе проведения проверки, она должна быть закончена без последствий для компании. Однако от внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе малый бизнес не застрахован. Они могут проводиться в случае получения сообщений о нарушениях в оформлении или содержании рекламы и затрагивать как рекламодателей, так и ее разработчиков.

Мораторий призван стать антикризисной мерой, которая позволит малым компаниям с большей активностью действовать на рекламном рынке. В ФАС считают, что для улучшения делового и инвестиционного климата в дальнейшем он может быть продлен.

Не пропусти новые публикации

Подписывайтесь, и мы будем один раз в неделю присылать полезные бизнес-советы, аналитические статьи, истории успеха и провала, интервью, а также мнения экспертов на острые темы

Подписаться
33 просмотра
В избранное

Комментарии

Комментарии Написать свой
Спасибо за ваше мнение!
← К списку публикаций

Читайте также

Спасибо за подписку.

Заполните, пожалуйста, все поля.

Предложение, замечание, просьба или вопрос.