Каждый год компания СКБ Контур проводит конкурс для предпринимателей «Я Бизнесмен», в нем участвуют сотни бизнесменов из разных городов России — от Калининграда до Владивостока.
Благодаря конкурсу мы создали вдохновляющую коллекцию бизнес-историй, рассказанных людьми, которые превращают небольшие стартапы в успешные компании.
Их опыт и cоветы будут полезны каждому, кто задумывается об открытии своего дела.
Для старта необходимы некоторые предварительные условия: идея, немного денег и, что самое важное, желание начать
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) в течение трех лет не будет проверять малый бизнес на предмет соблюдения законодательства в рекламной сфере, пишет «Петербургский правовой портал».
Плановые проверки в этой сфере не будут проводиться с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года. Это решение принято в рамках выполнения поправок к Федеральному закону «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», которые устанавливают трехлетний мораторий на проверки субъектов малого предпринимательства.
В соответствии с законом территориальный орган ФАС перед проверкой должен убедиться, что проверяемая компания не является субъектом малого бизнеса. В том случае, если этот факт обнаружится в процессе проведения проверки, она должна быть закончена без последствий для компании. Однако от внеплановых проверок соблюдения законодательства о рекламе малый бизнес не застрахован. Они могут проводиться в случае получения сообщений о нарушениях в оформлении или содержании рекламы и затрагивать как рекламодателей, так и ее разработчиков.
Мораторий призван стать антикризисной мерой, которая позволит малым компаниям с большей активностью действовать на рекламном рынке. В ФАС считают, что для улучшения делового и инвестиционного климата в дальнейшем он может быть продлен.
Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.