Тина Гарник, Автор статей в Контуре — Контур.Отель

Тина Гарник

Автор статей в Контуре

Окончила магистратуру филологического факультета (тогда еще) УрГУ в 2008 году, тогда же получила дополнительную квалификацию «Переводчик в сфере профессиональной коммуникации (английский язык)».

Работает редактором, переводчиком, копирайтером и специалистом по PR с 2008 года. За это время создавала и редактировала самые разные тексты, от телеграм-канала управляющей компании до каталога по современному искусству. Сейчас пишет статьи для Контур.Экстерна и Контур.Отеля.

Статьи автора

CRM для отелей

Привлечь нового клиента стоит примерно вдвое дороже, чем удержать старого. А в отельном бизнесе, может, и втрое. Лучшим помощником в построении отношений с гостями будет CRM-система. Но для этого ее нужно грамотно использовать. Разберемся, что такое CRM, как она может приносить деньги отелю и что для этого нужно.

Читать →
Как оборудовать тележку для горничной в отеле

У каждой горничной в отеле есть свое рабочее место, и оно передвижное. Правильно оснащенные тележки помогают выполнять уборку одновременно качественно и быстро. В этой статье разберемся, как подобрать подходящую модель тележки, как эффективно ее оборудовать и чем наполнить, чтобы работа шла быстро и без штрафов от Роспотребнадзора.

Читать →
Как устроить придорожный отель у трассы

В России 1,5 миллиона километров автодорог, но всего 700 придорожных отелей. При этом спрос растет: по данным ВЦИОМ, 53% россиян, отправившихся в отпуск летом 2024 года, путешествовали на автомобиле. Как возглавить будущий тренд, что учесть при выборе места для придорожного отеля и что предлагать гостям — в нашей инструкции.

Читать →
Раннее бронирование в отеле

Раннее бронирование набирает популярность у россиян. Российский союз туриндустрии отмечает, что с каждым годом все больше броней на лето путешественники совершают еще зимой. Этот спрос охотно подхватывают отели и вводят специальные предложения для тех, кто планирует заранее. В чем особенности и преимущества раннего бронирования и как гостинице внедрить его с пользой для себя — рассказываем в этой статье.

Читать →
Пансионат в отельном бизнесе

Слышим «пансионат» — представляем себе идиллию. Семьи с чинно играющими детьми, «золотой возраст» на отдыхе, шум деревьев и исключительно здоровое питание. В современные пансионаты люди приезжают за отдыхом в тишине, покое и полном комфорте. Как дать это своим гостям и чем этот тип отеля отличается от других, — рассказываем в этой статье.

Читать →
Конференц-зал в отеле: максимум выгоды

Конференц-зал в отеле может приносить доход сам по себе и дополнительно привлекать корпоративных клиентов для размещения гостей в номерах. В этой статье со всех сторон рассмотрим помещения для мероприятий в отелях: какие они бывают, в чем их плюсы и как создать или перестроить такое пространство.

Читать →
Что такое континентальный завтрак в отеле

В каждом развернутом отзыве на отель найдется упоминание завтрака. Больше 60% гостей отмечают, что именно хорошая утренняя трапеза — повод вернуться. Красивый, свежий и вкусный континентальный завтрак может позволить себе практическая каждая гостиница. В статье расскажем, чем этот формат отличается от других видов трапезы и поделимся идеями меню со всего мира.

Читать →
Завтраки в отеле

Чашка кофе и круассан в отеле — это классика. Настолько, что в некоторые гостиницы завтракать приходят не только гости, но и те, кто просто живут поблизости. Разберемся, в чем преимущества утренней трапезы в отеле и как ее организовать, чтобы порадовать и вегетарианцев, и привередливых малышей.

Читать →
Всё об «Ультра всё включено»

Эти три волшебных слова заставляют сильнее биться сердца российских туристов. Вкусив все прелести Ultra All Inclusive в Турции и Египте, они ожидают сопоставимого сервиса и от российских отелей. Собрали в этой статье основные характеристики форматов «Всё включено» и «Ультра всё включено», которые сделают отдых ваших гостей идеальным.

Читать →
Что такое чек аут в отеле

Почему бы не превратить рутинный чекаут в благодарность гостю за визит? А заодно проверить документы и состояние номера. Собрали в этой статье несколько полезных идей, как организовать выезд гостей из отеля и одновременно подкрепить их позитивные впечатления.

Читать →
Как поставить на миграционный учет пациента стационара

Каждый иностранный гражданин должен состоять на учете в МВД по месту пребывания. Таков закон, который хорошо знаком отелям. Но что если иностранец заболел и оказался в стационаре? Тогда ответственность за миграционный учет ложится на больницу. В этой статье мы разберемся, как медицинскому учреждению действовать при госпитализации иностранного пациента, какие сложности могут возникнуть и чем Контур.Отель полезен на каждом этапе

Читать →
Полный пансион: что это за тип питания, где встречается и что в него входит

«Он живет на полном пансионе», — говорим мы про кого-то, у кого всё есть — и крыша над головой, и еда на столе. Этот термин пришел в речь из сферы гостеприимства, и в этой статье мы собрали всё, что нужно знать о таком формате питания в современных отелях.

Читать →
Питание полупансион в отеле: что в себя включает и кому подойдет

Полупансион чаще всего выбирают деловые путешественники и ценители экскурсионного отдыха. Это ваш сегмент целевой аудитории? Тогда в нашей статье вы найдете всё, что нужно знать о полупансионе, включая несколько полезных идей для российских отелей.

Читать →
Структура отдела маркетинга в отеле: цели и особенности
Продажи всегда подкреплены грамотным маркетингом. Но каким должен быть отдел маркетинга в отеле? Собрали для вас практические советы, как организовать это направление, о чем не забыть и как оценить эффективность маркетинга с помощью Контур.Отеля.
Читать →
Отмена НДС для туроператоров: как повлияет на отели и что делать

Туроператоры внутреннего и въездного туризма освобождены от уплаты НДС с 2023 года. В этой статье разберем по пунктам, чем это может быть полезно для отелей и всей туриндустрии в целом.

Читать →